Kris†a™: Private modding

понедельник, 10 сентября 2012 г.

[LB] Skeleton mod

Меня в личке, многие спрашивают про кинжал и про то как пофиксить баг с тем, что он висит далеко от тела. Тут проблема в том, что за место положения кинжала отвечает скелет. И поскольку в ванили бедра такой ширины, что на табуретку не умещаются когда садится.
То разработчикам пришлось отодвинуть кинжал на довольно приличное расстояние чтобы он не врезался в тело. 


Все чем могу помочь в этой ситуации - поделится своей сборкой из разных модов ... и подгонкой этой сборки под LB тело. Но, у меня кинжал на ноге (мне так больше нравится), а меч за спиной. Также у меня изменена боевая стойка с кинжалами и добавлена новая анимация изъятия кинжалов.
  

Прямой линк на скачивание с народа...
+
Фикс для тех, кто использует скелет с длинноногими персонажами (для манекенщиц).
Ставить поверх основного - путем перезаписи файлов.

Важно!
Прежде чем устанавливать - сделайте резервные копии файлов, на тот случай - если вам не понравится, чтоб могли без проблем откатить. Поскольку в моде нет esp файлов - то он меняет ванильные файлы. 

50 комментариев:

  1. Присоединяюсь к Благодарностям - Спасибо, Кристина.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А где можно скачать такие классные сапожки, с вырезаыми пяткой и носком?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, пригодилось. Хотя с кинжалом на ноге - непривычно. Но намного лутше, чем было.
    Можно поинтересоваться, на последнем скрине сапожки и штаны с вашего будещего мода?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за скелет)) Правда,он положение арбалета не исправляет. Он до сих пор весит в воздухе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря... даж не смотрела.
      Я бегаю с мечом, а арбалет мне нужен очень редко (только для того, чтоб наполнить камень душ/звезду).

      Удалить
  5. Я так понимаю этот скелет только для ЛБ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же... я думаю подойдет и для других реплейсеров. Но тут надо учесть то, что расстояния я рассчитывала под LB тело. Т/е - если оно совпадает с другими телами (не проверяла) то тогда подойдет и для других. Ведь сам по себе скелет один для всех.

      Удалить
    2. Просто я видел скелет уже с навороченными костями:
      -для волос
      -для накидки
      -для груди
      и еще один скелет для динамического Хавок контроля костей волос (не зависит от анимации)
      в этом скелете такого нет, я понимаю?

      Удалить
  6. А оружие стандартное дейдрическое

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю тебя от всей души ! Твои работы для меня как и для многих других - шедевры ! Спасибо что ты есть и что ты с нами ! ^^ Теперь не много не по этой теме , так прошу меня извенить , но мне надо у тебя узнать : 1-Будешь ли ты заливать все свои работы на хостинги , наподобии народа ? 2-У меня была попытка попробовать скачать с MG тела LB , но там требует регистрацию , пытаюсь зарегистрироваться и вуаля , у меня IP добавлен в бан-лист , я просто в шоке , честно , учитывая что там первый день всего , я с Москвы...Пытались подруги помочь зарегистрироваться , у них так же ... Они с Питера ... Группа в вк закрытая и до сих пор не кто не принял мою заявку , на письмо не ответили , которое было отправлено ... Или у них проблема с сайтом , либо у них какая то параноя , я не знаю . Кристи , прости что тебе тут изливаю своё негодование просто ради твоих работ захожу на тот сайт , но скачать не предоставляется никакой возможности Т.Т Надеюсь что зальёшь куда нибудь , хотя я понимаю что ты занята созданием модов и артов и т.д. учитывая что есть ещё реальность... Заранее благодарю за мысли и ответ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... интересно. А под каким ником регистрировались на MG?

      Удалить
    2. WonderfulAlice , а каждая подруга брала свой логин , не помню точно какие , были все разные это точно ...

      Удалить
  8. Ух...Не зря всё таки весь ваш блог прочитан от корки до корки , Kris†a . Найдена ссылка на LB тела (народ) . Ура , ура , ура , но всё равно оставлю просьбу залить все работы хотя бы на народ , мы все будем благодарны , в особенности я :DDD Спасибо , наконец то я начну свою первую игру в скайрим с вашими великолепнейшими , сделанные с изюменкой , модами . Ещё раз огромнейшее спасибо и низкий поклон вашему творчеству и вам в частности ! ^.^

    ОтветитьУдалить
  9. А анимация изъятия, собственно, мечей, что расположены на спине, добавлена, или придется стащить с другого мода?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавлена... Все в комплекте.

      P.S.
      И да: фикс для тех, кто использует скелет с длинноногими персонажами (для манекенщиц). Ставить поверх основного - путем перезаписи файлов.
      http://narod.ru/disk/60805236001.f0f88999dac27202d21458a53621e1b6/Data.rar.html

      Удалить
    2. Ну ты молодец! Спасибище тебе огромное, Криста.
      *всегда хотелось, что бы кинжал и меч не мешались под рукой*

      Удалить
  10. А можно тех. вопросик задать ? :)
    Я слышал что скелет хранится в 2-х файлах: skeleton.hkx и skeleton.nif, и оба файла должны содержать абсолютно одинаковый скелет.
    Но в этом моде меняется только NIF файл, что же тогда хранится в HKX файле скелета ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно ... в игре использованы 5 скелетов (если вы об этом):
      "..\character\_1stperson\skeleton.nif"
      "..\character\character assets\skeleton.nif"
      "..\character\character assets\skeletonbeast.nif"
      "..\character\character assets female\skeleton_female.nif"
      "..\character\character assets female\skeletonbeast_female.nif"

      расширение *.hkx - анимация а не модель. ;)

      Удалить
    2. Хм, это название файла "skeleton.hkx" сбило меня с толку...

      Кстати не появилась ли какая нибуть информация о формате HKX файлов ?
      Или может быть есть уже утилитка, преобразующая его в нормальный формат (типа XML или KF) ?

      PS: а то после преобразования "HKX -> KF -> HKX" оригинальной игровой анимации программкой "hkxcmd.exe" у меня HKX файлы почему то становяться в 2 раза меньше в обьёме, так что не доверяю я ей.

      Удалить
  11. Спасибо,Кристина!И за скелет и за Валькирию,классно вышло;))Надо будет только ножичек покороче найти,а то в землю уходит...но это не беда,справимся.Брюн напялила и не снимает http://nordlingltd.blogspot.com/p/blog-page_13.html (последняя снизу),очень понравилось;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на предпоследнем с низу ... хорошо смотрится вязанный комбинезон.
      Понравилось...

      Удалить
    2. А комбинезон везде хорошо смотрится...особенно на Лидии и Летучей Мышке;)И вообще...я как то не могу припомнить чтобы какая нибудь из твоих работ смотрелась плохо;))

      Удалить
  12. Вы корпус совместим с argonians и khajits ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет... эта модификация не затрагивает скелеты аргониан и каджитов.
      Т/е - поскольку LB не поддерживает эти две расы ... соответственно - я и не стала модифицировать их скелет.

      Удалить
  13. Отличная работа.
    Первый скрин (кожаный боди стринг)... шедевр))) Kris†a - ты молодец!!!
    Очень нравятся боди...

    (может как-то наберуся смелости к обучению... и сам тоже начну делать некие моды одежды)...

    ОтветитьУдалить
  14. Hello Krista, first of all, I'm sorry to be bothering you with a post like this, but I'm having issues with your mod. I don't have any mods that are changing textures/meshes and I've triple checked the mods I use and none of them change the bodies (I've read and re-read them)

    Do you know what exactly could be causing this issue?

    http://i.imgur.com/OFBli.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Also, if I could speak Russian I would! And I'd rather not use google to translate it, since I know it would not be very clear.

      Удалить
    2. переместите LB в низ списка загрузки модов.
      И второй момент: LB не совместим с другими модами одежды/брони.

      Удалить
    3. Thank you! I'll make sure I've removed any of clothing/armor mods I have, perhaps that is causing the issue. I will track it down as best as I can!

      Thank you from America for all of your fantastic work.

      Удалить
    4. With your help I re-looked at my mods, and I found a SINGLE one that was causing my issue! Thanks a million for the beautiful armors and the body!

      Удалить
  15. Добрый день Криста.В архиве кроме скелета и мешей оружия, находятся также текстуры оружия, текстуры попали случайно или несут какой-то смысл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. несут смысл... они для колчанов которые за спиной.

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. День добрый.
    Вопрос по этому моду. Заметил такую проблему с кинжалами, когда вытаскиваешь его на бегу, а потом снова убираешь, не останавливаясь, нож так и остается в руке, и через пару секунд гг сам переходит в боевое положении. Если в эти пару секунд остановиться то все ок. В чем может быть проблема?
    И еще вопрос, реализовано ли одновременное отображение оружия, за спиной и на ноге?
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет ... покаж-то не реализовано.
      А по поводу бега с ножом ... да такое имеет место быть, но причины покаж-то не понятны и как их лечить - тож не понятно.

      Удалить
  18. Привет Криста слушай а у тебя нету скелета только для смены кинжалов (может остались заготовки) на CBBE скелет встал отлично

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте , Криста ! Мне очень нравится этот мод , но можно ли каджитов сделать игровыми ?

    ОтветитьУдалить
  20. Доброго времени суток, Kris†a™. Не получается скачать данный файл по предоставленной прямой ссылке, после долгих размышлений выдает ошибку 404, что при сохранении на Яндекс диск, что при простом скачивании. Посему вопрос - Есть ли возможность скачать его ткуда-нибудь ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... на форуме уже есть новая-тестовая версия:
      http://modgames.net/forum/109-11634-1

      Удалить
  21. Ссылка на народ не работает!!! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже не актуальна ... на форуме есть на обновленную версию.

      Удалить
  22. Простите, а можно пальцем тыкнуть где?! У меня уже мозги плавятся от поисков :(

    ОтветитьУдалить