В связи с предрелизным тестом "Lady Body" v.2.0 и возникновением многочисленных конфликтов с другими модами. Точнее они и раньше были, но народ их не замечал, поскольку опускал в низ списка загрузки Lady Body.esp и все оставались довольны. Кстати: тем самым - конфликтные моды переставали работать ... но разве есть кому до этого дело?
Ладно - отложим лирику и перейдем непосредственно к решению проблемы. Для этого вам потребуется сама игра и установленный конструктор. Ну и само - собой: установленное [LB] тело и мод который вызывает конфликт. Определить такой мод совсем не сложно - путем отключения в списке загрузки. Т/е - возник в игре баг/конфликт, открываете лаунчер и начинаете по одному отключать моды, чтобы выявить конфликтующий. Как правило: это будет любой мод затрагивающий расы и вносящий в них изменения.
Я для теста и для того, чтобы показать как это выглядит на деле, взяла довольно популярный мод SkyRe - Skyrim Redone, который в себе содержит модификацию/отдельный модуль SkyRe_Races.esp. Соответственно - в нем внесены изменения в расы, что вызывает конфликт с [LB]. Прежде чем открыть конфликтный мод в конструкторе, подключим к нему все не обходимое и посмотрим на изменения которые он вносит:
Обратите внимание: я подключила мод Lady Body.esm хотя сам по себе SkyRe_Races.esp его и не требует. Но нам для адаптации и устранения конфликта нужны из него настройки по этому - по мимо всех остальных, обязательно подключаем Lady Body.esm. При подключении мода который вы собрались адаптировать, не забудьте сделать его активным [Set as Active File]. Дале смотрим на список изменений которые вносит этот мод - [Details ...].
Видим в ново открывшемся окне, что мод затрагивает довольно обширный список разных рас. Собственно, именно эти изменения и вызвали конфликт. Ничего страшного - шя устраним. закрываем окно списка [Close] и жмакаем [Ok]. Конструктор начнет ругаться матом и посыпятся ошибки в виде всплывающих окон с описанием ошибки. Ничего страшного - на все ошибки наживаем отмена и ждем пока полностью загрузится/откроется мод.
Дождались - отлично ... вы уже на пол пути к заветной цели ;)
Идем в рубрику Character -> Race ... именно она нам потребуется для адаптации. В ней вы увидите длинный список с разными расами, около названий некоторых из них будут стоять звездочки. Это означает, что мод SkyRe_Races.esp их затронул и они конфликтные. Начнем с самого верха списка. Видим, что затронуты расы: Аргониан и Вампиров Аргонианских - но они нам не нужны, поскольку в LB они ванильные... соответственно - их пропустим. Дальше - раса Бретонцов, вот тут уже потребуется адаптация. Двойной клик по расе и у нас появится всплывающее окно с ее настройками. В окне выбираем закладку [General Data], переключаемся на [Female] (поскольку по умолчанию откроется [Male]) и нажимаем на [Full] чтобы убедится в том, что в действительности раса отображается не корректно. Конечно - увиденное нас не обрадовало.
Теперь приступаем не посредственно к самой адаптации.
Поскольку тело [LB] использует дефолтный скин брони, то именно это и укажем этой расе из выпадающего списка который находится рядом с надписью [Armor Race]:
С этой закладкой у нас все, переходим к следующей [Body Data]. Опять видим кучу настроек но из всех их нам нужна только одна [Skin]. По умолчанию там ванильный скин SkinNaked который нам нужно сменить на LB. Нажимаем на выпадающий список и находим нужный нам скин SkinNakedLady (именно из-за него мы в самом начале подключили мод Lady Body.esm - иначе мы бы не нашли его в списке). Выбираем - бах ... и на нашей превью НПС сменился на то, что доктор прописал.
Поздравляю - вы только, что расу Бретонцев из мода SkyRe_Races.esp адаптировали к моду LB. Иными словами - сменили им скин. Нажимаем [Ok] и переходим к следующей расе, для того чтобы с ней проделать все тож самое, что мы проделали с Бретонцами. После того, как пройдемся по всем расам которым надо внести изменения для устранения конфликта, нажимаем сохранить мод [в левом верхнем углу конструктора - иконка в виде дискеты]. Можно смело закрывать конструктор, запускать игру и не опасаться конфликтов. Все расы в которых вы сменили скин, начнут использовать LB тело и оно будет корректно отображаться в вашей игре.
P.S.
Ладно - отложим лирику и перейдем непосредственно к решению проблемы. Для этого вам потребуется сама игра и установленный конструктор. Ну и само - собой: установленное [LB] тело и мод который вызывает конфликт. Определить такой мод совсем не сложно - путем отключения в списке загрузки. Т/е - возник в игре баг/конфликт, открываете лаунчер и начинаете по одному отключать моды, чтобы выявить конфликтующий. Как правило: это будет любой мод затрагивающий расы и вносящий в них изменения.
Я для теста и для того, чтобы показать как это выглядит на деле, взяла довольно популярный мод SkyRe - Skyrim Redone, который в себе содержит модификацию/отдельный модуль SkyRe_Races.esp. Соответственно - в нем внесены изменения в расы, что вызывает конфликт с [LB]. Прежде чем открыть конфликтный мод в конструкторе, подключим к нему все не обходимое и посмотрим на изменения которые он вносит:
Обратите внимание: я подключила мод Lady Body.esm хотя сам по себе SkyRe_Races.esp его и не требует. Но нам для адаптации и устранения конфликта нужны из него настройки по этому - по мимо всех остальных, обязательно подключаем Lady Body.esm. При подключении мода который вы собрались адаптировать, не забудьте сделать его активным [Set as Active File]. Дале смотрим на список изменений которые вносит этот мод - [Details ...].
Видим в ново открывшемся окне, что мод затрагивает довольно обширный список разных рас. Собственно, именно эти изменения и вызвали конфликт. Ничего страшного - шя устраним. закрываем окно списка [Close] и жмакаем [Ok]. Конструктор начнет ругаться матом и посыпятся ошибки в виде всплывающих окон с описанием ошибки. Ничего страшного - на все ошибки наживаем отмена и ждем пока полностью загрузится/откроется мод.
Дождались - отлично ... вы уже на пол пути к заветной цели ;)
Идем в рубрику Character -> Race ... именно она нам потребуется для адаптации. В ней вы увидите длинный список с разными расами, около названий некоторых из них будут стоять звездочки. Это означает, что мод SkyRe_Races.esp их затронул и они конфликтные. Начнем с самого верха списка. Видим, что затронуты расы: Аргониан и Вампиров Аргонианских - но они нам не нужны, поскольку в LB они ванильные... соответственно - их пропустим. Дальше - раса Бретонцов, вот тут уже потребуется адаптация. Двойной клик по расе и у нас появится всплывающее окно с ее настройками. В окне выбираем закладку [General Data], переключаемся на [Female] (поскольку по умолчанию откроется [Male]) и нажимаем на [Full] чтобы убедится в том, что в действительности раса отображается не корректно. Конечно - увиденное нас не обрадовало.
Теперь приступаем не посредственно к самой адаптации.
Поскольку тело [LB] использует дефолтный скин брони, то именно это и укажем этой расе из выпадающего списка который находится рядом с надписью [Armor Race]:
С этой закладкой у нас все, переходим к следующей [Body Data]. Опять видим кучу настроек но из всех их нам нужна только одна [Skin]. По умолчанию там ванильный скин SkinNaked который нам нужно сменить на LB. Нажимаем на выпадающий список и находим нужный нам скин SkinNakedLady (именно из-за него мы в самом начале подключили мод Lady Body.esm - иначе мы бы не нашли его в списке). Выбираем - бах ... и на нашей превью НПС сменился на то, что доктор прописал.
Поздравляю - вы только, что расу Бретонцев из мода SkyRe_Races.esp адаптировали к моду LB. Иными словами - сменили им скин. Нажимаем [Ok] и переходим к следующей расе, для того чтобы с ней проделать все тож самое, что мы проделали с Бретонцами. После того, как пройдемся по всем расам которым надо внести изменения для устранения конфликта, нажимаем сохранить мод [в левом верхнем углу конструктора - иконка в виде дискеты]. Можно смело закрывать конструктор, запускать игру и не опасаться конфликтов. Все расы в которых вы сменили скин, начнут использовать LB тело и оно будет корректно отображаться в вашей игре.
P.S.
спасибо,Криста ,за пошаговую инструкцию- еще не пробовал,но хоть теперь понятно в каком неправлении шевелить мозгом....
ОтветитьУдалитьтакое описание давно надо было дать
...и вопрос по LB-2...-ты,что сделала шажочик в сторону unp?-или мне показалось?
формы стали какието более ...ммм-затрудняюсь даже сказать...-несколько изящьней,тоньше,что ли...
нет... чуть тоньше стали только ноги при минимальном весе, и то - это только по многочисленным просьбам трудящихся. При максимальном весе - грудь стала боле естественной формы (т/е - на оборот отдалилась от всяких UNP и CBBE). И руки начиная от плеча и заканчивая кончиками ногтей, были полностью переделаны а кисти - новые.
ОтветитьУдалитьэто только для рас? для своего перса нельзя пока еще подогнать одежду с СВВЕ ?
ОтветитьУдалитьтолько для рас. Для того чтоб подгонять одежду, нужны знания 3DsMax.
Удалитьничего страшного и так все замечательно,я так понял LB настроена на более мягкие тона без колора в 200 цветов ,ставил мод на цвета не совместимо или я ошибаюсь?
Удалитьпридется набрать пару-тройку лишних килол)))-я играл как раз минимальным весом-и грудь была действительно слишком "пухлая"-правда-боялся тебе об этом сказать-закидалибы сразу гнилыми помидорами...)))))
ОтветитьУдалитьа ЛБ-1и6 была всетаки-,если не сексуальней-,то интересней-но это моё сугубо личное мнение....
хотя с другой стороны-ноги стали наверно красивее всетаки
При минимальном весе изменился только объем ног. Они стали чуть худее и боле пропорциональны. Так, что если вы играли минимальным весом и он вас вполне устраивал, то можете смело и продолжить им играть. ;)
Удалитьнет-всетаки моя ГГ пополнеет-надо посмотреть что есть грудь "боле естественной формы"подозреваю-,что перешла от формы "дыньки", к форме "грушка"-если это так- то это на мой вкус...
Удалить...и кстати-спасибо Беседки-щас это легко проделывать-благодаря "скульптору лиц"-а раньше только через консоль...)
УдалитьНу ясое дело - " на вкус и цвет, товарища нет". Главное, что Криста "воплотилаа" примерный идеал женского тела на данное время, и в игре - иргать - стало - намного интересее....
УдалитьKrista а есть еще моды кроме тех что на сайте, может что то подходит от других ?
ОтветитьУдалитьдолго пользовался серебреной броней но теперь не подходит, конфликт а было красиво, взгляните http://clip2net.co
ОтветитьУдалитьлинк какой-то странный.
Удалитьсам не понял на счет линка, это клип нет там файлы долго не хранятся,видать ошибка но на счет серебряной брони думаю не проблема погугить щас ссылку найду
Удалитьтекстуры стоят от Апачи,но цветов мало,блондинку даже не сделать мало оттенков,какой мод подойдет подскажи пожалуйста Krista
УдалитьКристе от фаната : http://www.youtube.com/watch?v=E0PqZYAxNak
ОтветитьУдалитьспасибо... класная песня и отличный клип. Обожаю... ;)
УдалитьKrista ссылку не нашел,сделал скрин сам проверил линк нормальный посмотри броню
ОтветитьУдалитьhttp://clip2net.com/s/2A9St
на что посмотреть? На этот винегрет из разных модов... ;))
УдалитьВ котором часть (точнее - два мода использованных моих) и порезанная серебренная, которая выглядит просто шикарно и ее совсем не надо резать/портить.
http://oblivion.nexusmods.com/mods/28723
винегрет делал чтобы больше вещей зачаровать,а в целом ты права через чур получилось,ты дизайнером работаешь, респект, я сам художником оформителем и очень люблю красивые формы, рисую иногда,хотел спросить на счет цветов подходит ли какой мод хотел волосы перекрасить своей девушке
Удалитьтак в фотошопе, открываете текстуру волос ... и можете покрасить как хотите. Хоть перьями... ;)
Удалитьтекстуры от Апачи а цветов мало,даже блондинку не сделать толком,какой мод подойдет с колером?подскажи пожалуйста Krista
Удалить"Ладно - отложим лирику и перейдем непосредственно к решению проблемы. Для этого вам потребуется сама игра и установленный конструктор" Лего пойдет? у моего братика есть...
ОтветитьУдалитьда подойдет... если позволяет вносить изменения в esp файлы. ;)
УдалитьДля того чтобы Креатион Кит не ругался -В файле SkyrimEditor.ini найди параметр bBlockMessageBoxes и выставь значение 1, сообщений не будет.
ОтветитьУдалитьони мне нужны... поскольку сообщают о ошибках.
УдалитьДля начинающего - согласна, что не нужны... а я их читаю, и зачастую нахожу свои ошибки которых там не должно быть. ;)
По этому - не отключаю.
Кристина, мне наверное не стоит выкладывать баги в версии 2.0 У меня ведь репак от Феникса установлен. А то смотрю народ уже воплями исходить начал ....
ОтветитьУдалитьКристина, скажите пожалуйста, можно ли чужие текстуры лица подогнать к телу так чтобы было единое целое, или только с нуля нужно рисовать? Ваши самые лучшие, но их всего два вида)))
ОтветитьУдалитьможно ... для этого вам потребуется фотошоп и минимальные его знания. Для того, чтобы выровнять цветовую гаму между текстурами лица и тела.
УдалитьЯсно, спасибо. попробую, может чего получится... а можете посоветовать какие-нибудь уроки по работе с текстурами? знания ниже минимальных, не знаю с чего лучше начать))
УдалитьНачните с установки программы фотошоп. И с начальных уроков по ее изучению.
УдалитьИМХО для малообъёмных работ тем более когда не используются слои Paint.NET эффективнее... но, на вкус и цвет.. =)
УдалитьА может кто нибудь сделает патч совместимости с SkyRe - Skyrim Redone для тех у кого руки не заточены
ОтветитьУдалитьВопрос к Кристине.
ОтветитьУдалитьНасколько реально адаптировать Female Face preset for Human Orc and Mer от Navetsea к LB?
Не имею ничего против лица твоего риплейсера, но пресеты от Navetsea нравятся очень даже.
в этом вам поможет любой 2D редактор.
УдалитьСомневаюсь. Причем, очень сильно :-)
Удалить2D редактор вам потребуется чтобы выровнять/подогнать цветовую гаму текстур. Это будет основной проблемой. Все остальное - мелочи/возня в конструкторе.
УдалитьВо первый спасибо вам барышня за вашу работу не ленитесь делаете красивые вещи.
ОтветитьУдалитьТак вот по делу.. я тоже начал адаптировать ваш мод по инструкции как вы написали выше и в одном квесте с каким то лордом даэдра при попытке раздеть ~одержимую~ игра крашилась. Залез более подробно посмотрел оказалось в игре есть еще одна расса одержимые не помню как там по ангельски поставил тела как вы говорили все краши прекратились. Даже странно как то когда мужиков раздеваешь ничего такого нет. Еще есть одна расса астрид норд, вот уж не думал что для лидера ТБ сделают отдельную. Я в этом чайник пока ничего не понимаю если что не так не обижайтесь.
P.S.Да кстати нашел одну интересную анимацию Momo_Acrobatic там есть анимация прыжка вперед зачетная jumpfast.hkx может подскажете *.hkx можно редактировать хотелось бы добавить прыжок в зеркальном отображенни т.е. назад_лево_право.
помогите плиз, проблема в следующем, заменяю текстуру тела кольчужной текстуркой, в nifskope все норм- кольчуга ложится, в игре же видна текстура тела.
ОтветитьУдалитьее надо прописывать в самом конструкторе а не в ниф файле. Движок не смотрит на то, что вы прописали в нифе.
Удалитьраздел ArmorAddon ?
ОтветитьУдалитьда... ну посмотрите как я реализовала это с самим Lady Body.
УдалитьТ/е - мне в самом конструкторе надо было создать новый скин для тела и его применить. Только тогда движок его увидел.
спасибо ОГРОМНОЕ, разобрался. еслиб не ты, до сих пор бы модели ковырял.
УдалитьКровь богов.. красивое название, попробую на её примере разобраться. сет с кольчугой и без, всё это напоминает игру "найди 10 отличий"
ОтветитьУдалитьПриветствую Kris†a. Есть вопросик-после адаптации мода, Lady Body.esm должен быть подключен? Если да, нужно ли подключать Lady Body.esp?
ОтветитьУдалитьДа - esm должен быть подключен, поскольку адаптируемому моду нужны из него данные о скине тела. Esp в таком случае не нужен... поскольку будет попросту дублировать esm и создавать лишнею нагрузку на систему.
УдалитьСпасибо за помощь.
УдалитьОчень жаль. Попробовал адаптировать мод Requiem. Все сделал как сдесь, все отлично работает. Одно но, факел не отображается ни у кого в игра, пока только такой глюк заметил.
ОтветитьУдалитьхм... а причем тут факел? Реплейсер его не затрагивает...
Удалитьда вот и я не понял, без Requiem*а все нормально чистый скай, только Lady Body. Но как делаю адаптацию, факел становится не видимым. Мистика...
ОтветитьУдалитьради спортивного интереса - попробуйте поверх накатить мод с реалистичном светом факелов:
Удалитьhttp://skyrim.nexusmods.com/mods/8741
И еще, пробовал без адаптации, эти два мода. работает и все отображаестся. Но так играть не варик, с каракулями всякими.
ОтветитьУдалитьВот картинка до http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4f32a54a6e900dda88b671a4bc8aebb6 Вот эта после адаптации http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4e8e67666c62ffc11d3b721003d2dbc3.
ОтветитьУдалитьФайл выше не помог к сожалению.
ОтветитьУдалитьищите проблемы, конфликты... я без понятия. Сам по себе реплейсер LB тут не причем.
УдалитьХм. А у меня почему-то не сохраняет внесенные изменения. После адаптации сохраняю, CK кивает, что сохранено, но при повторном открытии .esp внесенные изменения отсутствуют напрочь. При этом когда адаптировал ранее, все проходило без проблем. Но тогда LB был в формате ".esm". Это как-то связано?
ОтветитьУдалитьда... вы должны использовать esm мод. Т/е - мод который вы собрались адаптировать вы должны привязать к данным Lady Body.esm
УдалитьСледовательно нужно удалить .esp, а вместо него поставить .esm, так?
Удалитьсовершенно верно.
УдалитьБлагодарю за помощь. С:
УдалитьУ меня тоже проблемы с адаптацией ЛБ к Requiem - в левой руке персонажа не отображается оружие и факел, хотя он им исправно машет и даже наносит повреждения. Делал по данной публикации используя есм-версию мода.
ОтветитьУдалитьспросите у ребят на форуме:
Удалитьhttp://modgames.net/forum/109-7035-1
точно помню, что кто-то уже решал эту проблему и решил ее.
Там даж если не поленится, то в топике можно найти ссылку на саму адаптацию.
Спасибо за ответ. Ссылку я видел на адаптацию, но файл уже удален, да и версия мода там наверняка устаревшая уже. Впрочем, я пока отказался от этого мода.
УдалитьБлагодарю за инструкцию, работает.
ОтветитьУдалитьЕсть только один вопрос:
При запуске расширения SkyRe_Races у вампиров текстура глаз заменяется на стандартную, если же его отключить то текстура заменяется на правильную из LH v0.93
Как это можно исправить? (по по моему и сама голова тоже заменяется на ванильную)
P.S. Ошибки даже после адаптации при загрузке в конструкторе продолжают вылетать, это нормально?
Столкнулся с проблемой
ОтветитьУдалитьпри установке этого мода:
http://modgames.net/load/247-1-0-15934
Все вампиры женского пола стали чревовещателями(включая Серану):говорят без разговорной анимации.
Пробовал предложенные варианты,не помогает.
Заметил также отличия на вкладке Face data,но подогнать вамп расы мода под LB не получается,в поле Base head parts не хватает элементов.
Может кто нибудь помочь?
Значит можно взять любой мод добавляющий расу и эту расу адаптировать?
ОтветитьУдалитьПри адаптации Vilja in Skyrim 1.5, тело темнее головы, хоть с оригинальной головой, хоть от LB, на вырезе платья на груди как футболка а руки светлые, иногда на руках появляются темные тени.
ОтветитьУдалитьПрограмма Creation Kit не помогает. Пакет адаптации для v.1.5 не помогает.
Без каких либо сторонних модов. С версией 2.03 тоже самое.
Подскажите, как можно изменить?
Установил сборку The Elder Scrolls V: Skyrim - Recast от Аронда. В сборку уже включены Demonized UNP и XCE. Я решил установить ваш вариант реплейса женских тел. Получил в итоге тела с коричневыми пятнами, как на Ваших скринах из Creation Kit(адаптация расы бретонов). Решил сделать адаптацию, так как вы Вы описали. При запуске Creation Kit у меня видна только голова, если я отмечаю Skin - SkinNakedLady. При отмеченном Skin - SkinNaked? видно всё тело с коричневыми пятнами(как на Ваших скринах Creation Kit). Кстати, запустив Creation Kit я уже увидел, что включены Armor Race - Default Race, Skin - SkinNakedLady. Кроме Lady Body.esm других мастер-файлов реплейса тел нет. В Data Creation Kit у меня были отмечены Skyrim.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm, Update.esm. Что посоветуете?
ОтветитьУдалитьПодскажите пожалуйста, можно ли подогнать мод Ethereal elven overhaul под LB? Заранее спасибо.
ОтветитьУдалитьОгромное человеческое и нечеловеческое спасибо, буду адаптировать к телу мод Requiem - The Roleplaying Overhaul
ОтветитьУдалитьКристина здравствуй, возник такой вопрос, у расы (любая раса с пометкой вампир, тоже ставить в Armor Race - Default?) и у расы Дрмор, особенно это касается файла DLC2DremoraRace?
ОтветитьУдалитьУ меня явно руки не из того места растут. Долгое время пытался вообще запустить в редакторе SkyRe_Races, но когда я запускал его и на ругательства отвечал "отмена" попросту ничего не запускалось. После стал отмечать крестиками все файлы модов как это видно на скриншотах, результат уже продвинулся дальше. Теперь редактор жалуется на отсутствие Update.esm и вылетает. Как его может не быть, когда он есть?
ОтветитьУдалитьВ общем, я понимаю, что вы пытаетесь научить пользователей, что иногда надо и свой зад поднимать, но можно было бы закинуть исправленный файл на файлообменник. Вам ничего тяжёлого, а армия криворуких рукожопов вам была бы благодарна)
Я видел "Патчи совместимости" на сайте ModGames, но либо они заточены не под версии LB 2.1 и SkyRe 1.3, либо ещё что-то... Но суть - игра просто вылетает при запуске.
Такое дело. Удалось чуток подвыпрямить свои руки установкой актуальной версии СК с хорошей к нему инструкцией. Но выявилась такая проблема - после того, как я проделываю всю работу по адаптации мода, которая описана в статье я сохраняю мод, закрываю редактор (хоть крестиком, хоть через Exit, результат - зависает и выдаёт сообщение "приложение не отвечает"... Ну да вроде файл сохранил). После этого я захожу в игру и обнаруживаю, что модели тел не то, что бы не стали лучше... У персонажей пропали кисти и модели тел теперь как несуществующие.. Хоть одевай одежду, хоть снимай. На тебе висит всё что ты одевал или снимал и тело не видно.. в общем не получилось. Возвращаюсь в редактор и обращаю внимание, что SkyRe_Races потерял модели тел из Lady Body. Можно это как-то исправить?
УдалитьНаконец скачал акутальную версию СК которая позволила мне провернуть те действия, что указаны выше в статье. Но вот незадача. После сохранения настроек SkyRe_Races просто теряет все модели тел Lady Body и, как итог, все персонажи в игре бегают с абсолютно глючными и нерабочими моделями тел (по сути без них, но почему-то не невидимые).
ОтветитьУдалитьАдаптировать лучше к Lady body esp, адаптировал Requiem, правда через TES5edit. Никаких глюков с факелами, щитом и т.п не будет)
ОтветитьУдалитьИзвините может не в тему, а нечто подобное можно проделать с манекенами? А то у меня все манекены в домах которые строим сами (Фолкрит, Морфал) остались буратинами в купленных домах (Вайтран и тд) все нормуль
ОтветитьУдалитьда конечно ... посмотрите как это реализовано в LB и можете также реализовать с другими манекенами.
УдалитьЗдравствуйте,использовал ваш гайд,чтобы адаптировать расы из SkyRe. Всё получилось,только вот на 50%. Работают нормально только все виды эльфов и орки,остальные(имперец,бретон,норд,редгард)нет. Сделал всё правильно,проверил и переделал несколько раз,отображаются в редакторе они тоже нормально,но в самой игре у них вновь чёрные руки и нерабочие навыки. Сторонних модов не имею. Надеяться на ответ не буду,но всё же..в чём может быть проблема?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Криста, задаю маленький вопрос.))
ОтветитьУдалитьБудет ли когда ни будь адаптация ЛБ под вот этот Пак) http://tesall.ru/files/file/4448-kollektciya-broni-tery-dlya-skajrima
нет... не будет.
УдалитьУж очень там много красивых сетов
ОтветитьУдалитьих качество не соответствует моим требованиям.
Удалить