Kris†a™: Private modding

пятница, 20 апреля 2012 г.

TES V: Skyrim - "Lady Body" [LB]

Female Body Replacer
Думаю, только по названию стало все понятно. Совершенно верно. Сегодня я вам представляю один из моих модов для игры Skyrim.

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела (если вы не знали, то UNP и CBBE являются переделанным ванильным телом а не созданными с нуля ... новыми). Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать. 

 Для начала - несколько скринов из 3Ds Max, на которых показано сравнение тел (для наглядности, чтобы понять какова разница и как тело выглядит).



 В мод вошло:
1. Полная переделка женского игрового тела.
2. Текстуры высокого разрешения.
3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB].
4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС)
5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально:
- с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы
- с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре.
6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2".
7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2".
8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld".
9. Реплейс офицерской брони Братьев Бури - использован комплект "Dread Knight".
10. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor".
11. Персонажу добавлена анимация дыхания.
12. Изменена анимация idle (в спокойном положении).
13. Фикс двуручного меча за спиной (не проваливается в тело)
- опционально можно отрегулировать под любой меч (добавлен модифицированный скелет) 


Игровые скрины:  




 К заживлению, на данный момент, у меня еще нет нарисованных новых текстур для игровых рас Каджитов и Аргониан. По этому эти две расы не доступны при создании персонажа. Я их просто - отключила.

Мод еще совсем не давний, по этому я постоянно над ним работаю и буду информировать о том, над чем работаю ы тот или иной момент.
Скачать можно на нескольких сайтах:

http://modgames.net/load/256-1-0-11011
 или
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=15416

P.S.
желаю приятной игры... ;) 

43 комментария:

  1. Благодарю за то, что создаёте и делитесь такими прекрасными творениями, помню ваши моды для TES4 - вызывали один восторг и удивление, надеюсь для Скайрима будут ещё лучше, но в любом случае удачи вам и успехов в любых начинаниях! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, о мечах... Мечи (двуручные)"нарезают попку" в момент дыхания - это может проблема моей машины или...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет... это официальная фича от беседки.
      Я в пак положила модифицированный скелет - в нем не много оттянула двуручник. Если не достаточно - то можно больше оттянуть.

      P.S.
      Спасибо за добрые слова... ;)

      Удалить
    2. Нет-нет, оттягивать больше, на мой взгляд, не нужно... когда висит в воздухе за спиной тоже плохо, лучше так.

      Удалить
  3. Я извиняюсь за свое многословие... Руки персонажа проваливаются в пентаграмму душ, алхим. лаб., кузница - в наковальню (прут внутри наковальни, а кувалдой лупит по пустой наковальне)... Может это из-за роста ГГ такое? (LB 1.2, бретонка). С расой норд такого не наблюдается... другие расы не смотрел... Орк: отсутствует анимация дыхания. Пока это все что заметил. Еще раз прошу прощения. Спасибо за мод, оч нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. вполне возможно... дело в том, что беседка всю анимацию рассчитала под рост 1.0. По этому в игре, все одинакового роста ... исключение только для детей. Если меняете рост, должны быть готовы к сюрпризам. ;)

    Тут уж вам никто не поможет. Могу только из практики посоветовать, что в меньшую сторону 0,90 ... 0,95 вызывает меньше багов, нежели увеличение.

    ОтветитьУдалить
  5. вызывал один восторг.спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Nexus веселое место...

    Но моды хорошие там есть, тот же Fore (FNIS), без его работы никакую новыую анимацию не вставишь... Жаль конечно.

    ОтветитьУдалить
  7. А где взять такие туфли? Их можно вообще где-то взять? :(

    ОтветитьУдалить
  8. В данном архиве, есть 2 папки... "Data" и "_Options"
    я вот не могу понять, для чего нужна папка опций? что она добавляет?
    (т.к. после добавления оной, тень (днем, от солнца) становится не управляемой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и при чем тут реплейсер и тень?
      С каких пор вы начали управлять тенями?
      Я всегда думала, что тень зависит от источника света а не от нашего управления.
      В папке Options - есть скрины... гляньте и без труда поймете какие изменения будут при установке той или иной папки.

      Удалить
    2. нет... нетак высказался...
      если персонаж стоит на месте и при этом двигать мышью (смотреть в разные стороны)... то тень тоже движется...

      Удалить
    3. очень интересно ... такого еще не видела.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Krista! Ваш мод меняет тела манекенов на женские, и это здорово, но при установленном Heartfire созданные на верстаке манекены становятся... мужиками. С кожей, как у данмеров. Я специально переустановил игру и добавил Lady Body снова, но ничего не изменилось. Уточню - в домах, покупаемых в Скайриме, это красивые девушки, а вот в отстроенной самолично усадьбе - снова мужчины. И какие бы сторонные моды я не пытался ставить (от koryushin'а, на пример), ничего не помогает. Посоветуйте что-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изменить им скин на [LB].
      Или удалить эту фичу из самого LB мода.
      В обоих случаях - потребуется помощь конструктора.

      Удалить
  10. А про каджитов ты не забыла? Хочу себе завести кису:)

    ОтветитьУдалить
  11. Приветик Кристина! У меня вопрос? А размер груди один и тодже или его можно изменять?

    ОтветитьУдалить
  12. Доброго времени суток Криста. У меня к тебе как к специалисту назрел вопрос...
    Можно ли прикрутить тело LB к персонажам стороннего мода заточенным под другой реплейсер тел? Например у меня имеется несколько модов на компаньонов, но женские персонажи в них заточены под unp или cbbe а я пользуюсь твоим реплейсером. Это создает кучу графических багов при открытых частях тела. Сам я не силен модостроении и файловой архитектуре игры. Не подскажешь какими программами пользоваться или какие файлы (и где примерно) можно заменить чтобы "левый" перс выглядел как надо? Буду очень благодарен.

    ОтветитьУдалить
  13. Кристина, мне прямо хочется вас обнять! Спасибо за все ваши работы, они потрясающие ^___^

    ОтветитьУдалить
  14. Hello Krista,

    I'm leaving my message here because I don't know how to contact with you.

    First of all, I would like to apologize to you for using your 3D pubic mesh and texture in Lady Body without your permission. Recently, I've released "Companion Selene Kate" on the Nexsus http://skyrim.nexusmods.com/mods/36993 and I've ported your 3D pubic mesh to CBBE/UNP body mesh.

    I had to get so many permissions from various authors prior to releasing my mod. In asking permissions, I forgot to ask your permission for your work. It is my mistake. I've notified the credit of your mesh & texture in the description page of my mod. If you don't want to use your pubic hair, I'll remove it from my mod.

    And I really like your works. In fact, Selene is inspired from your character in your work. I'm really sorry to you for my mistake again.
    I wish I can see your excellent work continuously.

    Best regard,
    Kasprutz

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, никаких проблем. Можете использовать.
      Спасибо, что добавили линк на мой блог.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  15. Thank you very much for your kind and generous permission :)

    from your enthusiastic fan,
    Kasprutz

    ОтветитьУдалить
  16. Реплейсер хорошь но макс от него отплёвывается при экспорте а гайд от NightasyTutorials танцует от др маделей если кто работал с маделью подскажите что да как

    ОтветитьУдалить
  17. разобрался малость - обновил до Nif Max Plugins 3.7.3 так как у версии Nif Max Plugins 3.7.2 был такой косячок

    ОтветитьУдалить
  18. Kris†a! спасибо тебе огромное за твои прекрасные работы! репка с моего огорода тебе на MG! )

    ОтветитьУдалить
  19. Мод класс. Вот мне интересно у меня одного Серана с голой пи.... бегает?

    ОтветитьУдалить
  20. У меня вопрос, как зделать чтоби показувало два меча за спиной ?????

    ОтветитьУдалить
  21. в целом все красиво я даже поменял серану на лиду. играю я тигром альбиносом он просто шикарно смотрится в строгой давнгардской броне. так вот изнедостатков брюки у вампиров пропали у каждого третьего изгоя вагину видно и сиська в этом доспехе торчит а так же мне домпех братьев бури больше чем шкура спасителя нравилась. еще перепробовал все доспехи и одежды тб какой ты таки переделала?

    ОтветитьУдалить
  22. Привет, Kris†a. Можно ли прикрутить твой мод без использования .esp? У меня портированная версия на мак, там лаунчер просто физически не запускается.

    ОтветитьУдалить
  23. У меня две проблемы. Если ставить опционально небритый лобок, то у персонажей в одежде он все равно остается гладко выбритым. И еще у вампиров одежда фиолетового цвета без текстуры. Я что-то делаю неправильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для одежды вампиров есть фикс на форуме:
      http://modgames.net/forum/109-11634-1

      Удалить
  24. Мод понравился очень, каждая деталь. Но никак не могу понять где выбирать одежду/пирсинг/белье и т.д.

    ОтветитьУдалить
  25. http://s019.radikal.ru/i624/1408/0e/a1eb8a0478cd.png
    Что делать?

    ОтветитьУдалить
  26. У меня от этого мода, на текстуру имперской тяжелой брони из мода наложилась фиолетовая текстура стальной пластинчатой брони на мужском персе, я в ступоре. Выручайте Kris†a. До мода все было нормально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тут причем? У меня нет ничего подобного ... вполне возможно, что у вас конфликт с другим модом и я тут уже вам ничем не помогу.

      Удалить