Kris†a™: Private modding

воскресенье, 3 июня 2012 г.

[LB] Lady Body v1.4 [релиз]

Ведется доработка спины (упор на реалистичность):
Состоялся релиз - изменения:
1. Фикс ламеллярных наручников при виде от первого лица.
2. Критический фикс Потемы (иногда случались вылеты, при прохождении квеста).
3. Клинок горя - параметры изменены до уровня вампирик.
4. Фикс Порочной Сусанны.
5. Фикс Аривании.
6. Включен Фикс 1.31 для версии 1.3
7. Фикс эбонитовых тапок.
8. Доработана/увеличена детализация спины персонажа.

Скачать можно с MG ...

Желаю приятной игры и не забываемых приключений. ;)
Для сравнения, спина v1.3:

45 комментариев:

  1. 1.4 заметно лучше. Реальнее точно.

    А планируеться домик на пристане Виндхельма?

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенству нет предела.. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Кристу скоро полюбит всё игровое сообщество, и это совсем неудивительно))))

    Талантливый человек талантлив и прекрасен во всём, а мод Lady Body определённо войдёт, точнее, уже вошёл в историю как один из лучших модов всех времён и народов, таких как Северная Территория в Фоле, Ива в Нью-Вегасе и другие прекрасные моды... А из реплейсеров тел даже нет аналогов (разве что в Обливионе тоже были неплохие тела, но я в него не играл, могу только по скринам судить)

    Кристина, Вы великолепны! (Простите за грубую лесть XDDD)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Криста! Слушай ты замечательную броню "Леди" для обливиона, но щас всех этих файлов на http://anvilbay.ru/ почемуто нет
      Не могла бы ты их где-нибудь выложить? пожалуйста!
      Мне очень нравилась эта броня, но у меня испортился диск, на котором я записывал файлы!
      Пожалуйста!

      Удалить
    2. На ловерсах народ создал отдельный топик посвященный моим модам, и там бережно их собирают - чтобы "не пропали". Думаю - там можно найти все мои моды, которые были созданы для Обливиона:
      http://www.loverslab.com/showthread.php?tid=7221

      Удалить
  4. http://skyrim.jpn.org/images/85/8501.jpg

    Look weird

    ОтветитьУдалить
  5. Hello;
    Already, I love your work, it is beautiful! I just wanted to know what cheuveux you use for your avatar, because I find them particularly attractive!
    Sincerely,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thanks...

      P.S. Hair:
      http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=10168

      Удалить
    2. Thank you!
      And the French translation is good! :)
      Thank you for permission to Kaos Sita!

      Удалить
  6. Так...скоро у нас(у тех,кто перешел на LB)по рисованному Скайриму будут ходить совсем живые девушки;))Просто нет слов,да и буквы куда-то запропастились))Очень здорово!! осталось ожидать в предвкушении.Решил сделать фильм,может выйдет что интересное))
    http://nordlingltd.blogspot.com/p/skyrim.html
    Посмотрите,может что-нибудь подскажете интересное:-))

    ОтветитьУдалить
  7. После версии 1.3 мне показалось что все, делать больше нечего, все готово, ан нет совершенству нет предела и Kris†a™ продолжает оттачивать модель. Шлифовка таланта прошла успешно, за что вам огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо... на MG уже можно скачать v1.4.
      Тут еще не выкладываю, поскольку нет англоязычной версии.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Kris†a.
    Планируете ли Вы, в ближайшее время добавить еще немного реалистичности, динамики и оживленности Вашему творению? Я имею в виду, будете ли Вы делать, если можно так выразиться, прыгучесть бюсту персонажа во время ходьбы или, если это реально, подвижность локонов волос или определенных частей доспехов, что бы они не двигались статично за частями тела персонажа, а были более ли менее свободны?
    Надеюсь в ближайшее время получить ответ на мой вопрос, спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, и не по моей вине - ничего подобного не планирую. Поскольку, для того чтобы реализовать все то, что вы написали - надо задействовать технологию тесселяции. Которую древний движок использованный в Скайриме - не поддерживает. Аминь... :(

      Удалить
  9. Ох, Kris†a™и -Kris†a™и. Который год смотрю на твои работы и просто поражаюсь -как так можно передать совершенную красоту и грацию женского тела... Нет слов. Хорошо что я в свое время случайно забрел на один сайт (не будем говорить про какой ибо о мертвых лишь хорошее). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. красиво,вот только одна беда-моя ГГ ТРЕБУЕТ теперь красивое платье с открытой спиной,чтоб "подчеркнуть все достоинства верхней (и нетолько) части тела леди"-вот прям незнаю,что ей ответить...(((

    ОтветитьУдалить
  11. Скачал,примерял...Эх...Дамы побежали по магазинам искать ножницы по металлу - кромсать доспехи и одежку сзади.А на вопрос "Девочки,что вы делаете?Вдруг ударят в спину?!",отвечают - "Ударят в спину - получат в....в лоб короче...Отвали и не мешай!Иди кофейку попей пока...":-))))Спасибо,Krista!Очень красиво и реалистично получилось))

    ОтветитьУдалить
  12. http://skyrim.jpn.org/images/85/8571.jpg
    http://skyrim.jpn.org/images/85/8572.jpg
    http://skyrim.jpn.org/images/85/8573.jpg
    http://skyrim.jpn.org/images/85/8574.jpg

    Посмотрите на это
    Look at this.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что я должна увидеть? Не качественную анимацию?
      Я тестирую только ванильyую анимацию которую создали разработчики:
      http://s017.radikal.ru/i421/1206/f1/812ae767910b.jpg

      Как видите - с ней никаких проблем. А если кто-то создал не совсем качественную... я за это не отвечаю.

      Удалить
    2. Крист, дело в том, что тот, что на скринах - это и есть ванильная. Персонажи встают именно так, без всяких модов.

      Удалить
    3. а на моем скрине тогда какая?

      Удалить
    4. Вы, наверное, скачивали "фикс", который устраняет такую стойку. Ибо:
      http://tes-game.ru/load/skyrim/animacii/novaja_animacija_boja_s_2mja_klinkami/49-1-0-1089
      Смотрите видео. Сначала показывают ванильную стойку с 2-мя клинками, а потом измененную на ДРУГУЮ ванильную). Изменяется стойка на ту, которая используется с одноручным мечом и щитом, а не с 2-мя руками. Ибо у меня НПС в игре стоят именно так, а я плагинов не скачивала и 2 меча не использую.
      Еще, как вариант - эта анимация на старых версиях, а беседковцы исправили это патчем.(у меня с их патчей еще больше ошибок)

      Удалить
    5. да... помню - скачивала. Но никогда не обращала внимание на то, что этот фикс сменил анимацию. В принципе - зачем использовать багнутую анимацию, если можно использовать исправленную?

      Я конечно гляну, че там с багнутой анимацией... но переделывать ее точно не собираюсь, тем боле, что есть фикс на нее.

      Удалить
  13. А это массовое явление,Krista...я про плохо проработанную анимацию,да и остальное.Тяп-ляп и нате вам))Тут косточку не довернул,там не довернул,а результат на лице)Дьявол - он в мелочах,уж вы то знаете;)Не хотят с ваших работ пример брать,а зря,очень зря))

    ОтветитьУдалить
  14. криста
    а что у тебя за расса персонажа в обливионе?
    чёто много просморел а такой не нашёл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раса: Underworld Elf. Я ее не релизила.

      Удалить
  15. Продолжение))Посмотри пожалуйста;))
    http://video.yandex.ru/users/ya-zigfreed/view/1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nordling
      а можно в догонку к видео еще и список модов особенно на завершающие удары?

      у меня детенышь уже 3 раз просит ролик включить))) понравился.

      Удалить
  16. Криста, привет. Ты настоящий мастер, спасибо тебе за моды и новую броню-одежду. Играть стало порядком приятнее . У меня к тебе одна просьба: можешь сделать копию костюма милины из мортал комбат 9? Он сводит меня с ума . Если интересно что это за костюм, то вот можешь посмотреть статуэтку на ebay:
    http://www.ebay.com/itm/Syco-Collectibles-Mortal-Kombat-Mileena-10-Inch-Polystone-Statue-New-/360464724735?pt=US_Action_Figures&hash=item53ed5f32ff#ht_2934wt_932
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Криста,огромное спасибо за работы,считаю их шедаврами.Дико извиняюсь за глупыйвопрос,но нельзя ли сделать еще и так,чтобы при движении работала анимация лопаток у модели?Часто приходится видеть персонаж со спины,и некая "мертвость " скелета немного сбивает реалисичность.Еще раз сорри,просто нубский вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению - нельзя. Нету для этого самих лопаток костей.
      Я создала только их визуальную имитацию... на самом деле - это "косметическое" изменение. А для того чтоб создать их анимацию - нужны кости, а их нет. А переделывать, добавлять их в ванильный скелет - никто не будет, поскольку это за собой повлечет переделку анимации.

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Кстати на счет костей. Kris†a, ты планируешь что-нибудь делать с предплечьем и запястьем? На мой взгляд уж больно плоские они получились. В броне конечно этого не видать а вот когда руки голые сильно в глаза бросается. Создается впечатление что мышц в руках до самого плеча вообще нет... На этом http://forum.touki.ru/gallery/4fde0218a9861.jpg скрине все заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет... не планирую.
      Женские руки не для того создавались, чтобы выпирали мышцы.
      На мой взгляд, той мышечной массы которая есть теперь - боле чем достаточно.

      Удалить
  20. Ну на нет и суда нет... Просто смотрится не естественно по сравнению с остальными частями тела (правда это только моё сугубо личное мнение)Да дело то даже не в самих мышцах, а во впечатлении, что их нет вообще... Ну да ладно, как говорится - "проехали" =)

    ОтветитьУдалить
  21. Насчет сгибах в кистях, у многих реплейсеров ужасный сгиб, как с этим обстоят дела у ЛБ?

    О чем речь:
    [url=http://jpegshare.net/18/96/1896c610dd08e504f65d65405f71d05b.jpg.html][img]http://jpegshare.net/thumbs/18/96/1896c610dd08e504f65d65405f71d05b.jpg[/img][/url]

    И вообще это проблема скелета или кривой сетап?:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тож не все гладко. Но скининг еще переделывается.
      Скажем так: от земли и до бедер - уже не плохо.
      А вот с суставами пальцев, плеча и локтя - еще нужно фиксить.

      Удалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Уважаемая Кристина, не могли бы вы, сделать мод LB отдельной расой? С помощью http://skyrim.nexusmods.com/mods/8720 пытался сделать сам, но запутался в файлах. Очень хотелось бы сделать уникального персонажа, но знаний к сожелению не хватает. В любом случае Спасибо вам за ваши работы!

    ОтветитьУдалить