Kris†a™: Private modding

четверг, 7 февраля 2013 г.

Rebalance Light v1.5

Обновила графический мод:
Обновление до версии: 1.5

1. Полная переработка ENB, новый инжектор - SweetFX.
2. Частичная переделка глобального освещения.
3. Корректировка цветовой гамы (стала боле насыщенной)
4. Фикс мелких багов.
5. Добавлена полная поддержка и совместимость с Dawnguard.
6. Восход и закат(утро/вечер) стали боле долгими.
7. Увеличилась световая интенсивность.
8. Ночи и подземелья стали светлей.
9. Увеличена яркость магических эффектов.





Все как обычно - скачать можете с MG ...

37 комментариев:

  1. Кристина, ты свои файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini тоже залей куда-нибудь пожалуйста, чтобы прорисовка была как на твоих скринах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так ведь на MG они залиты... в самом топике с описанием мода.

      Удалить
    2. Да, вижу, спасибо... а в Skyrim.ini ничего важного добавить не надо ?.. я смотрю там практически всё то-же самое, что и в SkyrimPrefs.ini.

      Удалить
    3. нет... что касается графики - там нет изменений относящихся к моду.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Вы не правы: детализация зависит от настроек ini файла, разрешения текстур и детализации самих моделей, а не от игрового разрешения. Да и смысла в большем разрешении нет никакого. Поскольку для того, чтоб увидеть боле качественную и прорисованную/детальную картинку - разрешение текстур должна превышать игровое разрешение. На деле, среднестатистический размер текстур 1024х1024 ... это меньше чем само игровое разрешение и игровому движку надо их растягивать. Чем больше игровое разрешение, тем сильней придется растягивать текстуры и тем хуже станет картинка.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. совершенно верно... у меня тож разрешение экрана 1920х1080, но играю я с разрешением 1600х900 и не вижу никакого смысла в его увеличении. Смысл появится только в том случае, если игру загрузить текстурами 2048х2048 и выше. Но мое железо не потянет ... по этому и фантазировать об этом нет смысла. Тем самым, играя с разрешением 1600х900 мне хватает разрешения карты теней 2048х2048 (больше ставить нет смысла(выставляется в ini файле), поскольку следующее ее разрешение 4096х4096 ... а оно для игрового разрешения 1920х1080). Тем самым я выигрываю на производительности без потери качества.

      P.S.
      на второй ваш вопрос я не знаю ответа ... но где-то читала, что народ на калькуляторах имеют такую проблему ... и нашли решение. Только не знаю какое... надо серфить форумы.

      Удалить
    8. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    9. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    10. Идем в настройки 3D в контрольной панели Nvidia, далее кликаем на дропбокс и выбираем Предпочтительный Графический Процессор. Выбираем High Performance Nvidia Processor и сохраняем. Теперь Skyrim должен видеть карту.

      Если проблема осталась, идем из Глобальных Настроек в раздел Программных настроек. Выбираем в дропбоксе Steam. Находим Предпочтительный Графический Процессор и выбираем Nvidia Processor.

      Удалить
    11. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    12. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    13. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    14. в целом - это решение.
      Только в нем есть одно но. Я не использую версию 0.155. В RL задействована версия 0.113. Объяснять долго... но только отмечу, что она на порядок быстрей, создает меньшею нагрузку и при помощи ее можно дробится боле реалистичной картинки.

      По хорошему: вам нужна именно версия 0.113. И ее настройки из RL мода: enbeffect.fx, enbseries.ini и enbpalette.bmp.

      Удалить
    15. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    16. хм... хорошо: в следующий раз подскажу. ;)

      Удалить
    17. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    18. ну я же в топике с модом выложила мои ini настройки. Там и яркость - 1.0
      Т/е - ползунок по середине.

      Удалить
    19. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    20. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Кристина, спасибо, картинка приятная. Но почему все без исключения енб такие темные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом моде... ENB не боле чем дополнение - бонус. Сам по себе мод его совсем не требует и он не обязателен. А темные они ... в помещениях, гробницах и т.д. потому, что там свету не от куда браться. Ведь сам по себе ENB задумывался как имитатор реального освещения. Соответственно, светло может быть только там, где есть источники света.

      Удалить
    2. Кристиночка, ну скажи пжлста, где искать верх бикини с главного скриншота "Арканы"???? Тот что вместе с "Таинственной силой" одет. У меня есть такой из сундука, но он старый и из него вываливается грудь :(

      Удалить
    3. как где искать? Это обычный лиф из мода:
      http://cgkrista.blogspot.ru/2012/12/lb-panties-collection-bottes-fortes-v20.html

      Удалить
    4. Спасибо, а я и не заметил обновления)

      Удалить
  3. А вот кристина вот твой блог просто долга тебя искал интересно посмотреть кто чем занимается после Позера.
    Красиво смотрится!
    А у тебя лучше получилось чем стандартный у меня на нём вода тёмная была а на твоём всё чётко!
    Слушай крисина а ты непротив если я твои моды выложу у себя на сайте у меня руки пока не доходят до модинга скайрима5 но уже делал броню скорпиона и мелины из мортал комбат9 несложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. линком на свой блог поделишься?

      Удалить
  4. У меня свой сайт сам делал!
    Вот ссылка.
    http://bestgamesmods.3dn.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то я там ничего про TES не нашла...

      Удалить
    2. Там есть каталог скайрима просто я его ещё не рредактировал но щас займусь этим!

      Удалить
    3. я подумаю... как надумаю - отвечу.

      Удалить
  5. Я же хочу взять несколько твоих модов и усебя выложить !И создам меню и т.п.!

    ОтветитьУдалить
  6. Окей я понял буду ждать!
    Кристина есле ещё не догадалась это я BleckDragon помнишь я выкладывал свои рендеры работ на GFXStuff.WS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давно это было ;)) Кстати - да: привет.

      Удалить
    2. Привет!:)Рад тебя с ново видеть!

      Удалить
  7. Посоветуйте пожалуйста! Устанавливал разные сборки ENB, в т.ч эту, но нигде у себя не наблюдал Динамические лучи солнца, которые сквозь деревья переливаются. Может что-то выключено в настройках самого enb? Карта Nvidia GTX465 и Dx11 поддерживается.

    ОтветитьУдалить