Обновила графический мод:
Обновление до версии: 1.5
1. Полная переработка ENB, новый инжектор - SweetFX.
2. Частичная переделка глобального освещения.
3. Корректировка цветовой гамы (стала боле насыщенной)
4. Фикс мелких багов.
5. Добавлена полная поддержка и совместимость с Dawnguard.
6. Восход и закат(утро/вечер) стали боле долгими.
7. Увеличилась световая интенсивность.
8. Ночи и подземелья стали светлей.
9. Увеличена яркость магических эффектов.
Все как обычно - скачать можете с MG ...
Кристина, ты свои файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini тоже залей куда-нибудь пожалуйста, чтобы прорисовка была как на твоих скринах.
ОтветитьУдалитьтак ведь на MG они залиты... в самом топике с описанием мода.
УдалитьДа, вижу, спасибо... а в Skyrim.ini ничего важного добавить не надо ?.. я смотрю там практически всё то-же самое, что и в SkyrimPrefs.ini.
Удалитьнет... что касается графики - там нет изменений относящихся к моду.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВы не правы: детализация зависит от настроек ini файла, разрешения текстур и детализации самих моделей, а не от игрового разрешения. Да и смысла в большем разрешении нет никакого. Поскольку для того, чтоб увидеть боле качественную и прорисованную/детальную картинку - разрешение текстур должна превышать игровое разрешение. На деле, среднестатистический размер текстур 1024х1024 ... это меньше чем само игровое разрешение и игровому движку надо их растягивать. Чем больше игровое разрешение, тем сильней придется растягивать текстуры и тем хуже станет картинка.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьсовершенно верно... у меня тож разрешение экрана 1920х1080, но играю я с разрешением 1600х900 и не вижу никакого смысла в его увеличении. Смысл появится только в том случае, если игру загрузить текстурами 2048х2048 и выше. Но мое железо не потянет ... по этому и фантазировать об этом нет смысла. Тем самым, играя с разрешением 1600х900 мне хватает разрешения карты теней 2048х2048 (больше ставить нет смысла(выставляется в ini файле), поскольку следующее ее разрешение 4096х4096 ... а оно для игрового разрешения 1920х1080). Тем самым я выигрываю на производительности без потери качества.
УдалитьP.S.
на второй ваш вопрос я не знаю ответа ... но где-то читала, что народ на калькуляторах имеют такую проблему ... и нашли решение. Только не знаю какое... надо серфить форумы.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьИдем в настройки 3D в контрольной панели Nvidia, далее кликаем на дропбокс и выбираем Предпочтительный Графический Процессор. Выбираем High Performance Nvidia Processor и сохраняем. Теперь Skyrim должен видеть карту.
УдалитьЕсли проблема осталась, идем из Глобальных Настроек в раздел Программных настроек. Выбираем в дропбоксе Steam. Находим Предпочтительный Графический Процессор и выбираем Nvidia Processor.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьв целом - это решение.
УдалитьТолько в нем есть одно но. Я не использую версию 0.155. В RL задействована версия 0.113. Объяснять долго... но только отмечу, что она на порядок быстрей, создает меньшею нагрузку и при помощи ее можно дробится боле реалистичной картинки.
По хорошему: вам нужна именно версия 0.113. И ее настройки из RL мода: enbeffect.fx, enbseries.ini и enbpalette.bmp.
Этот комментарий был удален автором.
Удалитьхм... хорошо: в следующий раз подскажу. ;)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьну я же в топике с модом выложила мои ini настройки. Там и яркость - 1.0
УдалитьТ/е - ползунок по середине.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьКристина, спасибо, картинка приятная. Но почему все без исключения енб такие темные?
ОтветитьУдалитьв этом моде... ENB не боле чем дополнение - бонус. Сам по себе мод его совсем не требует и он не обязателен. А темные они ... в помещениях, гробницах и т.д. потому, что там свету не от куда браться. Ведь сам по себе ENB задумывался как имитатор реального освещения. Соответственно, светло может быть только там, где есть источники света.
УдалитьКристиночка, ну скажи пжлста, где искать верх бикини с главного скриншота "Арканы"???? Тот что вместе с "Таинственной силой" одет. У меня есть такой из сундука, но он старый и из него вываливается грудь :(
Удалитькак где искать? Это обычный лиф из мода:
Удалитьhttp://cgkrista.blogspot.ru/2012/12/lb-panties-collection-bottes-fortes-v20.html
Спасибо, а я и не заметил обновления)
УдалитьА вот кристина вот твой блог просто долга тебя искал интересно посмотреть кто чем занимается после Позера.
ОтветитьУдалитьКрасиво смотрится!
А у тебя лучше получилось чем стандартный у меня на нём вода тёмная была а на твоём всё чётко!
Слушай крисина а ты непротив если я твои моды выложу у себя на сайте у меня руки пока не доходят до модинга скайрима5 но уже делал броню скорпиона и мелины из мортал комбат9 несложно!
линком на свой блог поделишься?
УдалитьУ меня свой сайт сам делал!
ОтветитьУдалитьВот ссылка.
http://bestgamesmods.3dn.ru/
что-то я там ничего про TES не нашла...
УдалитьТам есть каталог скайрима просто я его ещё не рредактировал но щас займусь этим!
Удалитья подумаю... как надумаю - отвечу.
УдалитьЯ же хочу взять несколько твоих модов и усебя выложить !И создам меню и т.п.!
ОтветитьУдалитьОкей я понял буду ждать!
ОтветитьУдалитьКристина есле ещё не догадалась это я BleckDragon помнишь я выкладывал свои рендеры работ на GFXStuff.WS
давно это было ;)) Кстати - да: привет.
УдалитьПривет!:)Рад тебя с ново видеть!
УдалитьПосоветуйте пожалуйста! Устанавливал разные сборки ENB, в т.ч эту, но нигде у себя не наблюдал Динамические лучи солнца, которые сквозь деревья переливаются. Может что-то выключено в настройках самого enb? Карта Nvidia GTX465 и Dx11 поддерживается.
ОтветитьУдалить