Kris†a™: Private modding

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Туториал: адаптация Вильи под LB + LH [1 часть]

Меня часто спрашивают/просят адаптировать того или иного компаньона к модам [LB] Lady Body и [LH] Lady Head. Поскольку я сама не пользуюсь сторонними модами добавляющими компаньонов, то мне это не очень интересно. Тем не менее ... это не отменяет количество просьб и самого факта, что подобные моды популярны среди игроков. По этому, решила (на примере Вильи) написать туториал, как это не сложно могут сделать сами игроки и тем самым - не доставать с этими просьбами меня.


Туториал разбила на несколько частей. В первой части рассмотрим саму адаптацию спутницы к телам [LB] и голове [LH]... а также, заставим ее использовать новую модель головы (чтобы ею пользовалась по полной). Во второй части: рассмотрим само редактирование внешности, смену волос, цвета и прочие мелочи не столь существенные, но тем не менее - не мене актуальные.

Для полноценной адаптации нам потребуется - установленные:
1. Реплейсер [LB] Lady Body (файл Lady Body.esm - лежит в опшинах к самому реплейсеру)
2. Реплейсер [LH] Lady Head (нет подключаемых файлов - тем не менее ... должен быть установлен)
3. Конструктор Creation Kit (у кого лицензионная игра - не возникнет вопрос от куда его взять ... а все остальные меня не интересуют).

Для начала... поскольку у нас будет открыто несколько мастер файлов, нам надо подготовить конструктор к работе. В папке с установленной игрой (по умолчанию Skyrim) находим файл: SkyrimEditor.ini, в нем находите строку bAllowMultipleMasterLoads и в место "0" вписываете "1". Тем самым можете отключить всю ругань которую выдает конструктор при загрузке того или иного мода, находите строку bBlockMessageBoxes и в место "0" вписываете "1". Все ... теперь можем приступить, не посредственно к самой адаптации.
Для тех кто хочет боле подробно вникнуть в тонкости и возможности конструктора - есть справочник. Пользуйтесь, читайте и т.д. ... поймите меня правильно - я не занимаюсь обучением использования конструктора, по этому не стоит меня доставать вопросами. Для этих целей есть соответствующий топик...
 И так, запускаем конструктор, открываем окно загрузки модов, в нем находим нам нужный мод - в данном случае это будет EMCompViljaSkyrim.esp, делаем его активным (ставим крестик на против его и нажимаем кнопку Set As Active File), после этого... поднимаемся в верх списка и находим мод Lady Body.esm - его тож подключим (поставить крестик на против его)... нам с него потребуются данные для адаптации. Выглядеть это все будет примерно так:


Вот теперь нажимаем "OK" и идем заваривать чай/кофе ... поверьте - у вас есть на это время.
Хорошо ... загрузилось/открылось - теперь глянем че автор натворил и как это можно использовать для себя лично. По хорошему - любой грамотный автор/модмейкер в таких случаях создает автономных компаньонов которые можно устанавливать не зависимо от установленного реплейсера ... но, не в этот раз. По этому идем в раздел Character -> Race и в верху списка увидим ново созданные расы... одна из них AAEMNordViljaRace как раз нам и нужна. Двойной клик по ней и смотрим че мы там имеем... Че, где кликать чтоб глянуть на Вилью во "всей красе" я отметила на скрине ... смотрим и делаем тож самое:


Ну что тут скажешь ... это никуда не годится и придется адаптировать.
Для начала: убираем нордские морфы ... поскольку они нам не нужны и эти ограничения нам совершенно не нужны (да и автору они были не нужны ... но он по не знанию/не пониманию их задействовал). А также убираем ограничение на нордскую броню ... это явно лишнее - поскольку все шмотки для [LB] идут в виде дефолтных и без ограничений по расам.


Дале переходим в следующую вкладку Body Data:
В ней я изменила ей рост на женский 0.980 и сменила скин на SkinNakedLady (для того, чтоб этот скин появился в выпадающем списке - нам и был нужен подключенный Lady Body.esm). Если все проделали правильно ... то должны получить следующий вид. Вполне приличный и уже играбельный:


Итак с адаптацией тела закончили ... в целом, мы проделали все тож самое о чем я уже писала в прошлом туториале... Только с той разницей, что на этот раз я покажу как это делается от начала и до конца, тем самым затрагивая иные аспекты.

Переходим к адаптации - не посредственно самой головы [LH]. Для этого перейдем в раздел редактирования самого персонажа (до этого, мы находились в разделе редактирования расы) - Actors и там увидим теж самые ново созданные расы и НПС которые в них находятся. Нам нужна только одна из них: AAEMNordViljaRace ... кликнув по ней увидите 3 НПС которые используют эту расу. Значит всем трем и привинтим LH голову. Зажимаем кнопку Ctrl и выделяем все три ... после этого - комбинация клавиш Ctrl +F4 и появится предупреждающее окно как на моем скрине:


Отвечаем - "Да" ... конструктор некоторое время поковыряется и выдаст сообщение о том, что успешно сгенерировал новые модели головы для выделенных персонажей. Все ... точнее - на этом все: сохраняем мод со всеми изменениями которые мы внесли, идем в игру проверять насколько удачно нам это удалось и правильно ли все сделали.

P.S.
я тож - пойду проверю ... а после напишу вторую часть туториала. ;)

23 комментария:

  1. а уже адаптированную её можно где то скачать?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. в общем получилось но есть один промах,ступни и кисти с чёрными пятнами =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут несколько причин:
      1. Вилья уже у вас была установлена до адаптации
      2. В списке загрузки модов она ниже самого LB

      Удалить
    2. Кристина, у меня возникла та же проблема. В списке загрузки LB стоит последним. Пробовал отключать Вилью, делать сейв, снова подключать - итог один. Даже если при первой встрече с руками-ногами у нее все в порядке, при переходе на другую локацию текстуры с них слетают. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее можно решить?

      Удалить
    3. Kris†a™ Спасибо за адаптацию вопрос такой можно ли адаптацию сделать только под демонику

      Удалить
  4. Спасибо за туториал, Кристиночка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Криста. Первый раз ради этого спутника занялся этими программами, потому возможно не понимаю простейших вещей.

    Всё сделал по вашей инструкции. Но когда пытаюсь сохранить изменения пишет:

    "file ***** is a master file or in use
    please select another file to save to"

    что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читайте с самого начала... вам надо было внести изменения в ini файл конструктора. И второй момент. Есть два файла Lady Body.esm и Lady Body.esp
      При создании адаптации надо использовать Lady Body.esm
      P.S.
      кстати: если не получается ... то можете использовать мною созданную адаптацию (которую создала во время написания туториала) - линк на скачивание ... в конце второй части туториала.

      Удалить
  6. Уважаемая Кристина. При попытке адаптировать Вилью с самого начала столкнулся с проблемой, у меня в файле SkyrimEditor.ini нет строки bAllowMultipleMasterLoads и редактор возмущается. Поставил вашу адаптацию, понял что хотел немного другого результата (больно уж не веселый персонаж получается да и типаж немного не тот). Хотелось бы узнать возможно как либо оставить оригинальное лицо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В файле SkyrimEditor.ini в разделе [General] добавь строку: bAllowMultipleMasterLoad=1. И всё должно работать. Если при загрузке данных у тебя будет крашится CK, то в тот же раздел [General] добавь строку: sLanguage=RUSSIAN. Лично у меня всё этим решилось.

      Удалить
  7. Здравствуйте Кристина у меня к вам один вопрос: возможно ли поставить все эти моды костюмов http://modgames.net/load/0-0-165794-0-17 или придеться довольствоваться чем-то одним??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... если вы играете с LB реплейсером, то можете ставить все эти костюмы.

      Удалить
  8. Уважаемая Кристина у меня к вам есть еще один вопрос: совместим ли этот мод с вашим LB ?? http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/replejsery_tel/1/256-1-0-9510

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, не могли бы вы помочь мне в одной проблеме?

    Проблема заключается в следующем: когда я пытаюсь привинтить для Вильи тело LB, мне это удается, но изменения не сохраняются, не появляется зависимость Вильи от LB (https://pp.vk.me/c619717/v619717513/13ce4/qcJKrr1sjs8.jpg). При этом рост и голова LH сохраняются успешно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это потому, что вовремя создания адаптации вы не подключили Lady Body.esm (не путайте с Lady Body.esp).

      Удалить
    2. Да, точно. Заменил .esp на .esm и Вилья благополучно приняла мастер-файл. Благодарю за помощь.

      Удалить
  10. Да, кстати, забыл спросить. Реально ли адаптировать LB под DVA (Dynamic Vampire Appearance)? Т.е. чтобы лицо менялось в соответствии со стадией вампиризма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. реально все ... но если вы задаете этот вопрос, то могу сказать, что вам на это знаний не хватит.

      Удалить
    2. Да, не хватит. Я не мододел.

      Удалить
    3. И после этого игра перестала запускаться!) Использую Wrye smash, может дело в нем?

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить