Меня часто спрашивают/просят адаптировать того или иного компаньона к модам [LB] Lady Body и [LH] Lady Head. Поскольку я сама не пользуюсь сторонними модами добавляющими компаньонов, то мне это не очень интересно. Тем не менее ... это не отменяет количество просьб и самого факта, что подобные моды популярны среди игроков. По этому, решила (на примере Вильи) написать туториал, как это не сложно могут сделать сами игроки и тем самым - не доставать с этими просьбами меня.
Туториал разбила на несколько частей. В первой части рассмотрим саму адаптацию спутницы к телам [LB] и голове [LH]... а также, заставим ее использовать новую модель головы (чтобы ею пользовалась по полной). Во второй части: рассмотрим само редактирование внешности, смену волос, цвета и прочие мелочи не столь существенные, но тем не менее - не мене актуальные.
Для полноценной адаптации нам потребуется - установленные:
1. Реплейсер [LB] Lady Body (файл Lady Body.esm - лежит в опшинах к самому реплейсеру)
2. Реплейсер [LH] Lady Head (нет подключаемых файлов - тем не менее ... должен быть установлен)
3. Конструктор Creation Kit (у кого лицензионная игра - не возникнет вопрос от куда его взять ... а все остальные меня не интересуют).
Для начала... поскольку у нас будет открыто несколько мастер файлов, нам надо подготовить конструктор к работе. В папке с установленной игрой (по умолчанию Skyrim) находим файл: SkyrimEditor.ini, в нем находите строку bAllowMultipleMasterLoads и в место "0" вписываете "1". Тем самым можете отключить всю ругань которую выдает конструктор при загрузке того или иного мода, находите строку bBlockMessageBoxes и в место "0" вписываете "1". Все ... теперь можем приступить, не посредственно к самой адаптации.
Вот теперь нажимаем "OK" и идем заваривать чай/кофе ... поверьте - у вас есть на это время.
Хорошо ... загрузилось/открылось - теперь глянем че автор натворил и как это можно использовать для себя лично. По хорошему - любой грамотный автор/модмейкер в таких случаях создает автономных компаньонов которые можно устанавливать не зависимо от установленного реплейсера ... но, не в этот раз. По этому идем в раздел Character -> Race и в верху списка увидим ново созданные расы... одна из них AAEMNordViljaRace как раз нам и нужна. Двойной клик по ней и смотрим че мы там имеем... Че, где кликать чтоб глянуть на Вилью во "всей красе" я отметила на скрине ... смотрим и делаем тож самое:
Ну что тут скажешь ... это никуда не годится и придется адаптировать.
Для начала: убираем нордские морфы ... поскольку они нам не нужны и эти ограничения нам совершенно не нужны (да и автору они были не нужны ... но он по не знанию/не пониманию их задействовал). А также убираем ограничение на нордскую броню ... это явно лишнее - поскольку все шмотки для [LB] идут в виде дефолтных и без ограничений по расам.
Дале переходим в следующую вкладку Body Data:
В ней я изменила ей рост на женский 0.980 и сменила скин на SkinNakedLady (для того, чтоб этот скин появился в выпадающем списке - нам и был нужен подключенный Lady Body.esm). Если все проделали правильно ... то должны получить следующий вид. Вполне приличный и уже играбельный:
Итак с адаптацией тела закончили ... в целом, мы проделали все тож самое о чем я уже писала в прошлом туториале... Только с той разницей, что на этот раз я покажу как это делается от начала и до конца, тем самым затрагивая иные аспекты.
Переходим к адаптации - не посредственно самой головы [LH]. Для этого перейдем в раздел редактирования самого персонажа (до этого, мы находились в разделе редактирования расы) - Actors и там увидим теж самые ново созданные расы и НПС которые в них находятся. Нам нужна только одна из них: AAEMNordViljaRace ... кликнув по ней увидите 3 НПС которые используют эту расу. Значит всем трем и привинтим LH голову. Зажимаем кнопку Ctrl и выделяем все три ... после этого - комбинация клавиш Ctrl +F4 и появится предупреждающее окно как на моем скрине:
Отвечаем - "Да" ... конструктор некоторое время поковыряется и выдаст сообщение о том, что успешно сгенерировал новые модели головы для выделенных персонажей. Все ... точнее - на этом все: сохраняем мод со всеми изменениями которые мы внесли, идем в игру проверять насколько удачно нам это удалось и правильно ли все сделали.
P.S.
я тож - пойду проверю ... а после напишу вторую часть туториала. ;)
Туториал разбила на несколько частей. В первой части рассмотрим саму адаптацию спутницы к телам [LB] и голове [LH]... а также, заставим ее использовать новую модель головы (чтобы ею пользовалась по полной). Во второй части: рассмотрим само редактирование внешности, смену волос, цвета и прочие мелочи не столь существенные, но тем не менее - не мене актуальные.
Для полноценной адаптации нам потребуется - установленные:
1. Реплейсер [LB] Lady Body (файл Lady Body.esm - лежит в опшинах к самому реплейсеру)
2. Реплейсер [LH] Lady Head (нет подключаемых файлов - тем не менее ... должен быть установлен)
3. Конструктор Creation Kit (у кого лицензионная игра - не возникнет вопрос от куда его взять ... а все остальные меня не интересуют).
Для начала... поскольку у нас будет открыто несколько мастер файлов, нам надо подготовить конструктор к работе. В папке с установленной игрой (по умолчанию Skyrim) находим файл: SkyrimEditor.ini, в нем находите строку bAllowMultipleMasterLoads и в место "0" вписываете "1". Тем самым можете отключить всю ругань которую выдает конструктор при загрузке того или иного мода, находите строку bBlockMessageBoxes и в место "0" вписываете "1". Все ... теперь можем приступить, не посредственно к самой адаптации.
Для тех кто хочет боле подробно вникнуть в тонкости и возможности конструктора - есть справочник. Пользуйтесь, читайте и т.д. ... поймите меня правильно - я не занимаюсь обучением использования конструктора, по этому не стоит меня доставать вопросами. Для этих целей есть соответствующий топик...И так, запускаем конструктор, открываем окно загрузки модов, в нем находим нам нужный мод - в данном случае это будет EMCompViljaSkyrim.esp, делаем его активным (ставим крестик на против его и нажимаем кнопку Set As Active File), после этого... поднимаемся в верх списка и находим мод Lady Body.esm - его тож подключим (поставить крестик на против его)... нам с него потребуются данные для адаптации. Выглядеть это все будет примерно так:
Вот теперь нажимаем "OK" и идем заваривать чай/кофе ... поверьте - у вас есть на это время.
Хорошо ... загрузилось/открылось - теперь глянем че автор натворил и как это можно использовать для себя лично. По хорошему - любой грамотный автор/модмейкер в таких случаях создает автономных компаньонов которые можно устанавливать не зависимо от установленного реплейсера ... но, не в этот раз. По этому идем в раздел Character -> Race и в верху списка увидим ново созданные расы... одна из них AAEMNordViljaRace как раз нам и нужна. Двойной клик по ней и смотрим че мы там имеем... Че, где кликать чтоб глянуть на Вилью во "всей красе" я отметила на скрине ... смотрим и делаем тож самое:
Ну что тут скажешь ... это никуда не годится и придется адаптировать.
Для начала: убираем нордские морфы ... поскольку они нам не нужны и эти ограничения нам совершенно не нужны (да и автору они были не нужны ... но он по не знанию/не пониманию их задействовал). А также убираем ограничение на нордскую броню ... это явно лишнее - поскольку все шмотки для [LB] идут в виде дефолтных и без ограничений по расам.
Дале переходим в следующую вкладку Body Data:
В ней я изменила ей рост на женский 0.980 и сменила скин на SkinNakedLady (для того, чтоб этот скин появился в выпадающем списке - нам и был нужен подключенный Lady Body.esm). Если все проделали правильно ... то должны получить следующий вид. Вполне приличный и уже играбельный:
Итак с адаптацией тела закончили ... в целом, мы проделали все тож самое о чем я уже писала в прошлом туториале... Только с той разницей, что на этот раз я покажу как это делается от начала и до конца, тем самым затрагивая иные аспекты.
Переходим к адаптации - не посредственно самой головы [LH]. Для этого перейдем в раздел редактирования самого персонажа (до этого, мы находились в разделе редактирования расы) - Actors и там увидим теж самые ново созданные расы и НПС которые в них находятся. Нам нужна только одна из них: AAEMNordViljaRace ... кликнув по ней увидите 3 НПС которые используют эту расу. Значит всем трем и привинтим LH голову. Зажимаем кнопку Ctrl и выделяем все три ... после этого - комбинация клавиш Ctrl +F4 и появится предупреждающее окно как на моем скрине:
Отвечаем - "Да" ... конструктор некоторое время поковыряется и выдаст сообщение о том, что успешно сгенерировал новые модели головы для выделенных персонажей. Все ... точнее - на этом все: сохраняем мод со всеми изменениями которые мы внесли, идем в игру проверять насколько удачно нам это удалось и правильно ли все сделали.
P.S.
я тож - пойду проверю ... а после напишу вторую часть туториала. ;)
а уже адаптированную её можно где то скачать?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьв общем получилось но есть один промах,ступни и кисти с чёрными пятнами =/
ОтветитьУдалитьтут несколько причин:
Удалить1. Вилья уже у вас была установлена до адаптации
2. В списке загрузки модов она ниже самого LB
Кристина, у меня возникла та же проблема. В списке загрузки LB стоит последним. Пробовал отключать Вилью, делать сейв, снова подключать - итог один. Даже если при первой встрече с руками-ногами у нее все в порядке, при переходе на другую локацию текстуры с них слетают. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее можно решить?
УдалитьKris†a™ Спасибо за адаптацию вопрос такой можно ли адаптацию сделать только под демонику
УдалитьСпасибо за туториал, Кристиночка :)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Криста. Первый раз ради этого спутника занялся этими программами, потому возможно не понимаю простейших вещей.
ОтветитьУдалитьВсё сделал по вашей инструкции. Но когда пытаюсь сохранить изменения пишет:
"file ***** is a master file or in use
please select another file to save to"
что делать?
читайте с самого начала... вам надо было внести изменения в ini файл конструктора. И второй момент. Есть два файла Lady Body.esm и Lady Body.esp
УдалитьПри создании адаптации надо использовать Lady Body.esm
P.S.
кстати: если не получается ... то можете использовать мною созданную адаптацию (которую создала во время написания туториала) - линк на скачивание ... в конце второй части туториала.
Уважаемая Кристина. При попытке адаптировать Вилью с самого начала столкнулся с проблемой, у меня в файле SkyrimEditor.ini нет строки bAllowMultipleMasterLoads и редактор возмущается. Поставил вашу адаптацию, понял что хотел немного другого результата (больно уж не веселый персонаж получается да и типаж немного не тот). Хотелось бы узнать возможно как либо оставить оригинальное лицо?
ОтветитьУдалитьВ файле SkyrimEditor.ini в разделе [General] добавь строку: bAllowMultipleMasterLoad=1. И всё должно работать. Если при загрузке данных у тебя будет крашится CK, то в тот же раздел [General] добавь строку: sLanguage=RUSSIAN. Лично у меня всё этим решилось.
УдалитьЗдравствуйте Кристина у меня к вам один вопрос: возможно ли поставить все эти моды костюмов http://modgames.net/load/0-0-165794-0-17 или придеться довольствоваться чем-то одним??
ОтветитьУдалитьда... если вы играете с LB реплейсером, то можете ставить все эти костюмы.
УдалитьБольшое спасибо)
УдалитьУважаемая Кристина у меня к вам есть еще один вопрос: совместим ли этот мод с вашим LB ?? http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/replejsery_tel/1/256-1-0-9510
ОтветитьУдалитьКристина, не могли бы вы помочь мне в одной проблеме?
ОтветитьУдалитьПроблема заключается в следующем: когда я пытаюсь привинтить для Вильи тело LB, мне это удается, но изменения не сохраняются, не появляется зависимость Вильи от LB (https://pp.vk.me/c619717/v619717513/13ce4/qcJKrr1sjs8.jpg). При этом рост и голова LH сохраняются успешно.
это потому, что вовремя создания адаптации вы не подключили Lady Body.esm (не путайте с Lady Body.esp).
УдалитьДа, точно. Заменил .esp на .esm и Вилья благополучно приняла мастер-файл. Благодарю за помощь.
УдалитьДа, кстати, забыл спросить. Реально ли адаптировать LB под DVA (Dynamic Vampire Appearance)? Т.е. чтобы лицо менялось в соответствии со стадией вампиризма?
ОтветитьУдалитьреально все ... но если вы задаете этот вопрос, то могу сказать, что вам на это знаний не хватит.
УдалитьДа, не хватит. Я не мододел.
УдалитьИ после этого игра перестала запускаться!) Использую Wrye smash, может дело в нем?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить