Kris†a™: Private modding

вторник, 7 января 2014 г.

Всех с праздниками... чет я их как-то пропустила [обновила]

Словом: всех с новым годом и рождеством.

Во время не малого количества выходных, было свободное время и я решила поэкспериментировать ... провести тест и попробовать разобраться в вопросе который меня уже давно мучает.

Решила не много изменить подход к самим экспериментам с кожей персонажа и к самой сути вопроса. Ведь как нам известно, тело и голова персонажа используют 4 и 5 шейдер ... которые работают с SSS, но не работают/не читают карты тангент нормалей (я только за это готова убить того криворукого который писал эти шейдеры). В место этого, эти шейдеры читают Object Space normal - просто удивительно ... какой идиот додумался до того, чтоб их запихать в игру. Ведь это карта теней (на которой уже нарисованы тени и эти тени будут всегда в одном и том же месте не зависимо от освещения) а не карта детализации. Словом ... наш персонаж остается без детализации и без теней которые меняются в зависимости от освещения. А если к этому еще добавить и факт того, что в игре разработчики выпилили мягкие тени ... то и вовсе получаем не вменяемый и не играбельный результат.

Суть эксперимента:
Заставить tangent normal карты работать в паре с SSS и чтоб это все работало на персонаже.
Иными словами: уйти от этих двух шейдеров (4 и 5) и получить детализацию за счет карт нормалей ... детализацию которой так не хватает и в тоже время - не потерять SSS.

Первые результаты экспериментов (дети идут лесом и не заходят под кат 16+):


еще несколько скринов теста:




И да... для теста я использовала специально созданное тело.
В свое время оно задумывалось как LB v3.0 ... но дело дальше самой идеи и первых наработок не пошло, поскольку оно не совместимо с версией тела 2.0, а перелопачивать всю броню и моды под новое тело - не реально и не под силу в одиночку. Словом ... все так и осталось на уровне первоначальных наработок на которые я со временем забила. Но теперь ... как раз для этого эксперимента - оно пригодилось.

По просьбам посетителей - еще несколько скринов:
При дневном свете, новая технология примененная к лицу (правда ... все на скорую руку и не вылизывала - даж ресничек нет...). И еще один скрин - показывающий шов ... только самые внимательные смогут его разглядеть (но тут должна сказать, что швом я еще даж не занималась и даж не пыталась сгладить/скрыть/убрать и т.д.).



47 комментариев:

  1. Ответы
    1. задумывалось как спортивное тело сложение ... да и потом - это максимальный вес. Но тут суть эксперимента не в этом. ;)

      Удалить
    2. преклоняю колени перед детализцией рук... нет все идеально, но руки....

      Удалить
    3. Это просто Шикарно смотрится!
      Еще одна маленькая просьба ) напишите пжл где скачать такую прическу? как на скринах.

      Удалить
    4. негде ... я ее не релизила и не планирую. Это эксклюзив для моего персонажа.

      Удалить
    5. печалька( прическа супер! напомнило shirley manson http://static.musicforums.ru/agora/forums/mfor/guitar/notes/640083.shirley_guitar09.jpg

      Удалить
  2. Выглядит как настоящее классно. Хотелось бы и в игре такое тело чтоб было.

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле, мне хотелось увидеть, как бы персонаж смотрелся, если бы разработчики из Беседки к этому вопросу подошли со всей ответственностью и боле тщательно продуманно. Иными словами: насколько овчинка стоит выделки... и как оказалось - очень даж стоит.

    Я не спорю ... карты Object Space normal можно использовать ... и используют, но только для статичных объектов. Которые не движутся и для которых, прорисованные тени в самой карте не являются критичными. Но даж при таком раскладе ... мы теряем детализацию самой текстуры и ее приходится компенсировать детализацией самой модели.
    P.S.
    я прекрасно понимаю, что то о чем я пишу ... поймут совсем не многие. Но поверьте, если бы я это смогла реализовать в самом начале пути создания LB, я бы не на миг не задумывалась и отказалась от ванильного барахла который создали криворукие из беседки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выглядит шикарно. Думаю все Ваши поклонники присоединятся.

      Удалить
  4. впечатляюще , я думал меня уже ничем не удивить, а можете добавить фотки типа как было и как стало ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ставите любой из существующих реплейсеров (LB в том числе), все они без исключения используют 5 шейдер и карты Object Space ... и сравниваете. Вот вам и будет: "как было и как стало". Сможете добиться аналогичного результата, значит разработчики были правы ... не сможете - значит я права. ;)

      Удалить
    2. а можете сделать снимок головы , ну пожалуйста я вас очень прошу - хочется увидеть как будет выглядеть лицо с этой "технологией " ?

      Удалить
    3. добавила еще несколько скринов по просьбам посетителей.

      Удалить
    4. ппц даже не верится что это движок скайрима , показать бы это разрабам игры !!!

      Удалить
  5. Очень здорово,так версия 3.0 будет,или что то в этом плане для версии 2.0?И нет ли слуайно чего нибудь подкачанного совместимого с 2.0(пресс,ямочки над попкой)?Извините за столько вопросов,просто впечатлило и хочеЦа:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго времени суток.
    Хотелось бы поддержать Вас в этом проекте яндекс-деньгами.
    Куда слать.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... приятно удивлена.
      Я даж не знаю куда слать. У меня нет виртуальных кошельков, но думаю, что это не проблема его создать. Создам и обязательно напишу. ;)

      Удалить
  7. Какая красота... жаль, что мы не увидим этого в игре, т.к. требуется очень много работы. Честно сказать, именно такими я мечтала увидеть девушек Скайрима (и вообще любых 3D девушек). Вот бы получить эту модельку просто так для любования...
    Шов так хорошо запрятан, что мне чуть ли не лупа потребовалась, дабы его там в тени поймать) Хитро, однако.
    Я не слишком понимаю, чего вы хотите добиться эксперментируя с деталезацией по причине отсутсвия достаточных знаний, но могу сказать, что тело, кожа и вообще весь персонаж никогда не выглядели настолько реальными. Если бы мне сказали, что это Скайрим я бы не поверила))
    П.С. Очень хочется модельку для любования... И если я ее получу обязуюсь не распространять и вообще не делать с ней ничего без вашего разрешения.

    ОтветитьУдалить
  8. Видимо консоли бы этого не потянули бы наверно поэтому им пришлось химичить.. А так просто нет слов красота.

    ОтветитьУдалить
  9. Воистину не оскудела земля на таланты и Криста яркий тому пример. Чесно, я в скайрим села играть только когда нашла LB, до того даже не смогла в "это" играть.

    ОтветитьУдалить
  10. Блин, десятый раз о те же грабли. Говорили уже, не раз и не два что Скайрим изначально ориентировался для владельцев PS 3 и X боксов, и лишь потом для компьютеров. Сделали картинку симпотичнее?, респект и уважуха хотя и несколько странное хобби для девушки. Просто нарциссизм какой то. Я не понимаю одного, зачем буквально в каждом посте обливать Бесезду гомном? Ужасно глючную, забагованную, нелогичную игру в которую вы успешно играете уже три года. Женские модельки выглядят симпотично но, на фоне остального НЕотрендеренного Скайрима выглядят диковато, вроде показа мод от кутюр на фоне пещерных неандертальцев). По работе - красиво и трудолюбиво, успехов в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы думаете, что то, что я тут показала не потянут консоли? Вы заблуждаетесь. Тут нет никаких умопомрачительных и ресурсоемких технический процессов. И даж по сравнению с Лариской из Томб Райдера, которая тож создана для консолей прошлого поколения ... это детский сад. Поскольку разработчики только на Лариску выделили 220Мб. видео памяти. Почему? Потому, что они понимают, что главным действующим лицом является персонаж, которого мы видим 99% игрового времени. И именно он является лицом игры...
      P.S.
      а на тему того, почему мы еще в Скайриме ... так все очень просто: альтернативы нет. Если бы была - я бы уже давно убежала и не копалась в этом дерьме ... в котором, что не тронь - все создано через одно место автогеном. Создается стойкое впечатление, что это для беседки - проходной проект созданный на коленках и на движке, который был написан еще в конце прошлого века и по нему уже давно пылится места в музеи.
      P.P.S.
      вся надежда на 3 Ведьмака ... очень не хотелось бы, чтобы он разочаровал.

      Удалить
    2. @Скайрим изначально ориентировался для владельцев PS 3 и X боксов, и лишь потом для компьютеров
      Что-то не видно, что другим играм не удалось получить более достойной картинки.

      @на фоне остального НЕотрендеренного Скайрима выглядят диковато, вроде показа мод от кутюр на фоне пещерных неандертальцев).
      Т.е. ретекстурщики и прочие тоже занимались ерундой?

      Удалить
    3. *Что-то не видно, что другим играм не удалось получить более достойной картинки.*
      Немного поясню, графика и движок никогда не были сильной стороной Бетезды.
      Первая игра линейки Дагерфал, была настолько забагована что пройти до конца основной квест могли лишь единицы. Движок Моровинда тормозил на любом самом супер-пупер крутом компе того времени. Но игроки-фаны серии полюбили игру за то что раньше не давал никто, за свободу и огромный открытый мир. Тебя не ставили в коридор начальную точку А и не говорили топай по тонелю в точку Б, убей редиску.)
      Да, ребята почти всегда выпускали сырой полуфабрикат на отвали, и предоставляли фанам право допиливать свои игры канстрактор китом. Наверное это традиция). Я сама начала знакомство с игры БатлСпир, и такой атмосферы обреченности, хорора, не встречала больше ни в одной игре. Ритуал охоты, Копье горькой милости брр жутко страшно и интересно. К сожалению, следующие проекты стали штамповаться под копирку упрощаяси и вымывая саму суть игры.

      *Т.е. ретекстурщики и прочие тоже занимались ерундой?*
      А вы сами представляете что будет если в ланчер запихнуть +100500 модов от различных производителей? Правильно краш клиента.

      Криста , а Геральду вы пошьете эксклюзивные штанишки?:)

      Удалить
    4. нет ... если они выпустят конструктор хотя бы в течении полу года после релиза игры, то в первую очередь, что я планирую сделать, так создать мод позволяющий игрокам проходить игру женским персонажем. А Геральда оставлю для гурманов. ;)

      Удалить
    5. Я даже знаю кто это будет - Цири, Львёнок из Цинтры. Вот только как быть с переводом и переозвучкой? И еще, сомневаюсь я сильно что поляки дадут доступ к ресурсам игры(

      Удалить
    6. В первом ведьмаке можно было менять скин Геральта хоть на женщину, хоть на черта лысого, но только только это имхо маразм и антилогика - Ведьмак это не скурим, где играешь за анонимного немного болванчика без возможности вступать в интерактив с персонажами и прочим миром, полным отсутствием сюжета, кат-сцен и т.д., замена скина Геральта на скин женщины будет означать геймплей за тетку вещающую густым басом, с мужицкой походкой в развалочку, заигрывающую с чародейками, бухающую брагу с гномами и дерущуюся в трактире с пьяными деревенщинами - Геральт, в отличие от скуримского протагониста, личность, а не бот, так что имхо затея бесполезная

      Удалить
  11. Как то непонятно, зачем скайриму вся эта заморочка с шейдерами шмейдерами тангенсами и катангенсами, на теле LB конечно смотрится супер, а на ванили никто и не заметит разницы наверное.
    P.S. Очень надеюсь что фанаты уболтают кристу сделать LB 3.0 :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ох,прям детский сад.Не уже ли не понятно,что Беседка свои игры ТАКИМИ делает специально,и программы типа креатона к ним!?Используется естественное желание одной группы людей что то сделать лучше,красивей,и для другой группы ожидание чего то нового,вот это и есть игра на самом деле!:))И она может длится годами,что собственно и происходит.Простой пример-неужели разработчики сделали детальными ноги великанов,драгуров и фалмеров,а людям и т.д. не смогли что ли!?Просто ноги типа драгуров никому не интересны,а вот ножки какой нибудь красотке запилить,это дело чести.Так зачем разрабам на ноги людей,эльфов и т.д. время тратить,ведь всё равно будут переделывать.Так и со всем остальным,играйтесь пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  13. superbe grain de peau, Krystina je vous souhaite une trés bonne année 2014

    ОтветитьУдалить
  14. Критстина,написал тебе в личку на loverslab.Отпиши мне там.

    ОтветитьУдалить
  15. Криста, как планируешь поднять детализацию Normal ? ...может использовать Cavity

    ОтветитьУдалить
  16. Уважаемая Кристина,подскажите пожалуйста,на двух крайних скринах(лицо девушки)какой номер губ у неё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такой - какого нет в игре. Это новая модель головы со своими губами.

      Удалить
    2. Большое спасибо за ответ,в принципе я так и подумал,но надеялся"а вдруг пропустил":)))

      Удалить
  17. Криста, восхищен Вашими работами.А для других игр моды не делаете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет ... не делаю.
      Я создаю только для тех игр, в которые играю.

      Удалить
  18. Ответы
    1. Не,ну уж сразу бы и про EVE Online,Mass Effect3 Надо спрашивать,а чо?Я бы на Тенгу в раскраске от Кристины с огромным удовольствием полетал,или для моей любимой Азари охотницы комбинезончик,это вообще была бы бомба!

      Удалить
    2. нет ... я играю только в фэнтези RPG:
      DA, TES, Witcher. Все ... больше не во что не играю.

      Удалить
    3. а в mount & blade warband не пробовали ? - к этой игре глобальных модов просто валом и фентезийных и историчных , но графика там конечно ужас

      а к скайриму щас что нибудь делаете , или пока от модов решили отдохнуть ?

      Удалить
  19. ямки слишком глубокие чтоли.... они чуть заметны должны быть;)

    ОтветитьУдалить
  20. Kris†a™,зайка,ну что ты народ мучаешь?Показала такую красоту(это как попочкой повертеть,а потрогать не разрешить))) ну выложи ты,будь уж так добра свой очередной шедевр LB-3. А народ глянь и поможет шмоток под него запилить,тем паче огогоооо сколько фанатов твоих,ты только добро дай))))
    P.S. И СПАСИБО ТЕБЕ ЗА.......НУ ЗА ВСЁ.. ВОСХИЩАЮСЬ ТОБОЙ! (Твоей работой особенно)))
    P.P.S.как подруга относится к твоем увлечению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ... рада, что понравилось.

      Удалить
  21. Криста, потрясающая работа
    Выглядит впечатляюще!
    Но я не совсем понял, почему нельзя просто взять тело LB 2.x и к нему применить эти новые шейдеры (что бы не переделывать всю броню)? Какого рода технические сложности возникают?

    ОтветитьУдалить
  22. Снова начал играть в Скайрим, благодаря Вашей работе. Это просто ошеломляет. Не знаю кто Вы по профессии, но то, что я вижу - профессиональная работа, как художника, дизайнера, так и технаря. У меня просто нет других эмоций, кроме восхищения. До сих пор не могу подобрать отвисшую челюсть (да и не спешу) и сказать что-то внятное, кроме ВАУ!!!, У-У-У!!! Огромное Вам спасибо за то удовольствие, которое теперь приносит игра.

    ОтветитьУдалить