Kris†a™: Private modding

понедельник, 23 ноября 2015 г.

Fallout 4 - R.I.P.

Всем фанатам хочу сообщить, что от меня не будет модов для Fallout 4.
К этому решению я пришла после тщательного анализа возможностей которые есть у модмейкеров. Аминь...

Кстати: вот так выглядит ванильная модель женского персонажа Fallout 4:


под катом - подробности...
Суть проблемы и последней каплей которая развеяла мои сомнения стал анализ шейдера который управляет отрисовкой кожи персонажа.


Не сложно заметить, что персонаж использует только дифузную карту, нормалей и спекуляра. А это означает, что разработчики выпилили из игры поддержку SSS текстур при помощи которых можно было создать реалистичную кожу персонажа и которые используются в Скайриме (от сюда и результат которого удалось достичь в Скайриме).

Таким образом - персонаж Ф4 обречен пожизненно выглядеть как пластмассовая кукла которой уже никто не поможет. В техническом плане, разработчики откатились во времена Обливиона. Т/е - на 10 лет назад.

P.S.
Есть не большая надежда, что Борис в одном из своих ENB расширений постарается это исправить ... но опять же, это будет костылями и не боле того.

Словом - ну, что я могу сказать... играйте видом от первого лица.

35 комментариев:

  1. Кому верить?
    Раздел "детализация освещения" http://modgames.net/articles/kak_nastroit_grafiku_v_fallout_4.html
    и
    раздел "Качество освещения (Lighting Quality)" http://tesall.ru/tutorials/article/1345-rukovodstvo-po-grafike-proizvoditelnosti-i-nastroyke-igry-fallout-4/#Lighting Quality

    переведенные офф гайды от NVIDIA утверждают что SSS есть. В то время как вы Криста утверждаете обратное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SSS есть только на лице ... на теле - нету.
      И я специально раскрыла скриншот тела персонажа, в котором каждый желающий может увидеть, что среди текстур тела - нету SSS текстур.

      Удалить
  2. специально зашёл чтоб о фолле спросить спросить,а тут как раз тема о нём,да ещё и печальная.эх,пойду с горя напьюсь...)

    ОтветитьУдалить
  3. Или не играйте вовсе.
    P.S. Что-то у меня четвёртый фоллач не вызвал особо положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, по поводу возможностей
    >> Today during an E3 2015 presentation, Fallout 4 game director Todd Howard announced that the Fallout 4 Creation Kit, a suite of mod tools for the role-playing game, will be available on PC in early 2016
    http://www.gamespot.com/articles/fallout-4-pc-mods-will-be-playable-on-ps4-eventual/1100-6428239/

    Думаю, стоит дождаться релиза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавление конструктора - никак не изменит рендер и не переделает шейдеры отвечающие за отрисовку персонажей.

      Удалить
  5. Думаю стоит приготовится и к увесистым костылям и в новом КК.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень к стати вердикт вынесен. Спасибо. Здорово что не стал покупать Fol4. А без модов от вас и на пиратке поюзать не грех...

    ОтветитьУдалить
  7. Скорее всего подобная мера будет принята у разрабов и в отношении нового ТЕСа

    ОтветитьУдалить
  8. Нде, ну что ж, пойдет Фаллаут куда подальше, раз уж ничего хорошего он не обещает. Скайрим с пушками не очень интересен, лучше уж оригинальный Скайрим играть.

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрю умение создавать беспалых гуманоидов все еще при них :)) Может не выпилили. Я имею ввиду, что если прикрутить такую текстуру самостоятельно, может она будет работать? Хотя я всех тонкостей не знаю конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь суть дела не в работе текстуры а в том, что без шейдера который написан под работу с этими текстурами - толку "0". Т/е - нужен шейдер (мини программа рендера), которая будет читать эту текстуру и отрисовывать. А ее - нет...

      Конечно, можно пробовать шейдер от лица - применить к телу и посмотреть, что из этого выйдет. Но опять же - в конечном итоге, это будут очередные костыли от безысходности.

      P.S.
      Специально для тех, кто хочет понять, что такое шейдер:
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80

      Удалить
  10. хм... а руки у неё хоть не мужские?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет ... не мужские. Но в место ступней - "ласты" и на ногах нет пальцев.

      Удалить
    2. Ну так попробуйте ядерный апокалипсис пережить, тут не только ласты отрастут )))

      Удалить
  11. Здравствуйте Криста, очень нравятся ваши моды, жаль что нельзя сделать тело =(( честно, так надеялся. Может вы попробуете сделать ванильную одежду к тому что есть? Хоть что то будет красивое=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет... я не собираюсь создавать моды для Ф4.
      Эта игра меня не интересует...
      Но, я искренне надеюсь, что и без меня будет много отличных модемейкеров, которые создадут много хороших модов.

      Удалить
  12. Я Вас понял, но все равно, спасибо большое за скайрим =)

    ОтветитьУдалить
  13. Я так понял, что по качеству реплейсеры будут на уровне ХГЕКа, для Облы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ... вы правильно поняли.
      Будут на уровне Ф3. Только с тем отличием, что лицо боле качественное, боле проработанное. Но, тут еще есть нюанс - анимация. А она в игре ... на уровне 10-ти летней давности, когда еще не было мокап студий. Внимательно посмотрите как двигаются персонажи, видом от третьего лица - такое впечатление, что клюшку проглотили. Во время движения, позвоночник статичен ... не двигается. Словом - все очень грустно.

      Удалить
  14. А сама модель тела (геометрия тела или анатомическое строение), как в плене приближенности к реалиям?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каким реалиям? Если у ней даж пальцев на ногах нет.
      Уже не говоря о том, что про тазовые кости - создатели тож забыли. Где вы видели женщину без тазовых костей? Или чтоб талия, была в место тазовых костей... одним словом - все как обычно. У Беседки по другому не бывает.

      Удалить
  15. Как раз зашёл спросить, а ответ уже есть.

    Эххх... Я, конечно, ожидал, что всё будет убого, но в качестве минимальной планки ожидал "Скайримовские" возможности... :(

    Сама игра, в принципе, могла бы считаться неплохой, если бы её позиционировали как stand alone DLC за 20 баксов, а не как next-gen open world RGG AAA-title.

    ОтветитьУдалить
  16. Кому не трудно, киньте пожалуйста ссылку на сайт или блог этого Бориса. Вдруг у него получиться исправить данную проблему. Хотелось бы быть в курсе. Буду премного благодарен.

    ОтветитьУдалить
  17. Если что,я в шоке,обидно конечно,но когда вас пугали такие мелочи?Да,они издеваются,но это они,на западе,где так всё типа круто,а вы всё таки наша родная,покажите им не смотря ни на что,что наши "ракеты" летят выше,быстрее и точнее.А там глядишь,и новая сотрудница у беседки появится.Ну как то так.Типа того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "А там глядишь,и новая сотрудница у беседки появится"
      Надо оно Кристине то... Помнится Кристина где-то писала что работа такого рода ее не привлекает.
      Это творчество - Есть настроение, есть вдохновение- делаешь очередной шедевр. Если нет ничего, то и делать ничего не хочется. А на работе нужно делать всегда и то что тебе скажут что сильно будет влиять на качество. В таком случае Кристине подошло бы возможно руководство над всеми этими дизайнерами чтоб значится по ушам давала за косяки :D... Но врятле ей это нужно. Да даже если бы она согласилась на такую работу у беседки не хватит никаких денег. Ибо такой человек С таким талантом и чувством прекрасного бесценен.
      К примеру я давно мечтаю создать свою игру С афигенной графикой красивыми персами и т.д... И фиг с ним что мечта не сбудется ибо талантов нет никаких, но я могу попробовать поставить себя на место разраба игр и задать себе вопрос - Сколько бы заплатил за одно только участие Такого человека в своем проекте ? Честно не знаю... Может сразу весь проект отдать в его руки со всеми правами?...

      Удалить
    2. Есть такой разработчик. Зовут From Software, там есть замечательный мужыГ. Зовут соответственно Хидэтака Миядзаки. Данный товарищ исповедует следущий принцип разработки дизайна игр. Вот есть толпа дизайнеров, аниматоров и прочих приятных личностей. У которых есть установка от него(Х. Миядзаки) Двигаемся в ТАКОМ-ТО направлении. А как, решайте сами. Т.е. Я под этим подразумеваю, что он даёт общее направление движения, установки, вносит какие-то правки, но в целом команда отвечающая за дизайн чего-либо свободна. Благодаря этому появились такие шедевры как Dempn Souls, Dark Souls и Bloodborne. К DS2 Х. Миядзаки отношения ни имеет. Никакого. Совершенно. Совсем никакого.

      Удалить
    3. На самом деле есть вкусные конторы с хорошим начальством. Как пример возьму небезызвестных Фромов(From Software). Известны они естественно серией Demon Souls, Dark Souls, Dark Souls 2 и Bloodborne. Чем эта контора вкусная спросите Вы? А тем, отвечу я, что начальник там Хидэтака Миядзаки, он не диктует каким образом аниматор\художник и т.д. будет делать выданную ему часть работы. У них есть общее направление в каком они будут двигаться, какую тему развивать. Но сам по себе дизайн, анимация и т.п. будут придуманы полностью её создателями. Сам же Миядзаки будет изредка приходить смотреть и ВОЗМОЖНО немножко толкать в общее русло это дело, т.е. чтобы работа не выделялась каким-нибудь чужеродным стилем от самого проекта. Если разумеется Вы не докажете, что оно имеет место быть. И да, на всякий случай. Миядзаки не имеет отношения к Dark Souls 2. Никакого. Вообще никакого. Совсем.
      А теперь вопрос к Кристине. А с чем связан рост цен на ЭЛЕКТРОННУЮ продукцию? :(
      Собстна мистик подорожал в 2 раза, остальное в 1,66 раза. Как бе печаль беда. Хотел купить всё (влезал в 2 000р, теперь надо потратить 2 950р. Обидно.) Теперь желание пропало.
      В виду того, что электронная продукция не зависит ни от какого материала. Кроме комп-го железа. А оно меняется очень редко.(раз в 6 лет вполне достаточно, для особо придирчивых раз в 3 года). И, да, я ценю вложенные усилия в разработку DEM.

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. меня тоже не интересует эта игра, унылая скучная пустошь вся серия фалаута бред, лучше бы уже TES6 выпустили нормальную не такую как фалаут с куча мыльными текстурами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, глядя на сюжет Скайрима и ТЕС:О как-то даже не хочется, чтобы беседка продолжала издеваться над годной серией. Совсем не хочется...

      Удалить
  20. Ну-с, Беседка прикрутила поддержку модов к Хуящику, но не озаботилась такой "мелочью", как проверка или модерация модов. И левые людишки начали загружать на их сайт ворованные модики...

    Типичная реакция автора (после 3-й минуты): https://www.twitch.tv/therealelianora/v/70955185

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так всегда было, есть и будет.
      Это одна из причин, по которой я больше не выкладываю свои моды в свободный доступ.

      Удалить