Kris†a™: Private modding

четверг, 3 мая 2012 г.

TES V: Skyrim

Каким я его себе представляю и хотела бы видеть:

21 комментарий:

  1. Я скажу даже больше:каждая РПГ должна быть такой))

    ОтветитьУдалить
  2. девушка со стульчиком в руках очаровательна :D
    вот именно почему в скайриме нету такого буйства,в тавернях тишина прям как в храмах, плохие разработчики про тирск совсем забыли

    ОтветитьУдалить
  3. Пока разработчики оборудования будут держать технологии в рукаве, а народу выдавать по граммуличке за большие деньги у нас никогда не будет такого буйства в играх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Технологии никто не прячет и они все - абсолютно доступны для всех разработчиков. Вся проблема в консолях. Консоли созданные в 1996г., и за это время не обновлялись и нет новых. Все разработчики - связаны по рукам и ногам техническим уровнем консолей, поскольку создают игры под ПС и консоли одновременно. Никто не будет создавать разные версии (экономически не выгодно)... Иными словами, до тех пор пока не обновятся консоли, мы так и будем видеть игры которые в техническом плане уже давно устарели.

      Для примера: технологический уровень который доступен разработчикам игр, на сегодняшний день... но только для ПС (консолям подобное даж не снилось):

      http://youtu.be/RSXyztq_0uM

      Удалить
    2. Речь не о технологиях, все доступно и возможно было бы желание.
      Вспомните мод "Портные Ввандерфела" для Морровинда, его создателям удалось передать атмосферу веселья и буйства - зажигательная музыка в таверне Кальдеры, босмер, отбивающий чечетку на столе, пьяный орк, шатающийся из стороны в сторону, дико пляшушая компания в центре и целующаяся парочка в углу.
      Потому и пишу про Тирск: норды из Тирска и норды из Скайрима - 2 разные вещи, хотя по идее не должно быть такого. Если уж с самого начала эта народность позиционировалась как сильные войны и любители выпить, так надо было до конца придерживаться этого.
      Вы не про буйство говорите, а про реализм в играх и технологии их создания

      Удалить
    3. Это напрямую связано... скажем так: смотреть на трех пиксельного, шатающегося орка - удовольствия не больше чем, смотреть на кружку "приклеенную" к столу. Только при помощи современных технологий можно создать интереактивность и взаимодействие игрока с окружением. Без них - никак. А Skyrim, технологически - на уровне Морровинда, только с той разницей, что к нему попытались прикрутить динамический свет и тени ... но то, как они это реализовали, то лучшебы этого ваще не было.

      Удалить
    4. Kris†a™ вы правы, ну он как бы не совсем трехпиксельный, тем более если с реплейсером и ретекстуром, зато весело=) все-равно могли бы добавить больше атмосферы, а то совсем пресно; ну в скайриме эти танцы на столе смотрелись бы лучше, чем в игре десятилетней давности
      А Skyrim, технологически - на уровне Морровинда - разработчики ленятся, ничего хорошего в этом нет, денег у них наверняка море, было бы желание сделать шаг вперед, хотя бы удаленный ландшафт подправили - страшно сомтреть

      Удалить
  4. Оооо.... Картинка класс! Мечты -мечты:(

    ОтветитьУдалить
  5. Ролик показывает технологии которые на массовом железе наврядли можно увидеть, а топовое в виде 3-х видюх мало кто будет брать. Консоли консолями, но на писи есть игрухи которые топовое железо в свое время ставили на коленки, не говоря уже о среднем компьютере, вопросов много и по оптимизации и по реализации и еще экономическая составляющая. и да нет никакой выгоды в народном производительном железе. грязная зеленая бумажка пока что рулит. Ждем коммунизма и открытых границ (в головах имею ввиду).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это технологии вчерашнего дня... т/е 2011г. Ими теперь уже никого не удивишь и топовое железо для них не требуется. Все на уровне среднего железа сегодняшнего дня.

      К примеру - создание персонажа: http://youtu.be/kwVqRxZr5o0
      И это в игре которой уже скоро 10 лет.
      Такое Скайриму даж не снилось... и все только из-за того, что игра создана только для ПС и не дружит с консолями.

      Удалить
  6. Странно тогда не очень понятно почему все РПГ со старой графикой, может причина в большей нагрузке на железки, нежели у шутеров и прочего, может если графику современную сегодняшнюю грузануть на такие масштабные игры как РПГ типа TES, то все накроется медным тазом и исчезнет в дыму? Вы же сами писали что добавив полигонов для перса уже нагрузка серьезно возрастает, а причинем если этих персов размножить на несколько сотен? Тут я не уверен что все будет и красиво и играбельно, что не мало важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... нагрузка серьезно возрастает. Но, это лечится игровыми зонами. Т/е - игрок вошел в игровую зону (загрузилось все, что ему надо), перешел в другую - выгрузилась не нужное и загрузилась то, что надо.

      В принципе, теперь именно так все и реализуется. Но, разработчики ничего не могут сделать с лимитом оперативной и видео памяти. Для всего этого ... не достаточно 256Мб. А в консолях памяти именно столько: 256Мб. оперативной и 256Мб. видео памяти ... это насмех курам. С таким количеством ... ничего не возможно реализовать. Иными словами: скачек в игровой графике произойдет только после смены поколения консолей.

      Удалить
  7. Просто даже сейчас для ская при использовании настроек ультра, которые не особо и ультра на вид, требуется более 1 Гб видео памяти, что будет с современной графой мне даже страшно предположить, если уже топы карт идут с 4 Гб видео памяти на борту, короче все на грани фола делается за каждый доп FPS приходится платить и не мало. а конторам надо ещебольше бобла чтобы отчитаться за год с прибылью иначе все баста.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный7 мая 2012 г., 15:29

    Kris†a™ можешь сделать плагин, где НПС делают мениет ГГ, ну или ГГ делает НПС???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насколько знаю, чет похожее народ уже создает:
      http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=10748

      Удалить
    2. Анонимный9 мая 2012 г., 13:24

      Спасибо тебе за ссылку)))

      Удалить
  9. Криста можно ли Вас поспрашивать тут насчет 3ДМакса (некоторые вопросы экспорта нового меша - т.е. его не было на модели ,и он не к чему не привязан, когда добавляю скин - экспортер пишет ошибку и не хочет экспортировать его....
    [url=http://jpegshare.net/47/9e/479e742f46e37422a30852b06e8ee2c7.jpg.html][img]http://jpegshare.net/thumbs/47/9e/479e742f46e37422a30852b06e8ee2c7.jpg[/img][/url]
    Или указать ссылку на гвайд, у меня простой,целиковый меш, просто мне надо прикрутить его хоть к NPC [root root] и все.
    Спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. туториал:
      http://www.maikcg.com/skyrim3dmaker/skyrim-import-eksport-broni.html

      Удалить
  10. Спасибо, прочитал, он больше расказывает как перенести вес с уже готовой,
    ну в общем проблема решилась странным образом:
    надо почему то все в куче экспортировать, а потом удалить лишнее, морока....

    ОтветитьУдалить
  11. Криста, сделайте, пожалуйста, адаптацию LB к моду " Вилья", а то я разрываюсь между Вашими изумительно красивыми и качественными реплейсерами и... своей любимой компаньонкой. Прошу Вас очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  12. хд криста,мечта кул_)) но знаешь почему то твоя фантазия напомнила мне о моем любимом кино,конан 2013 года там как раз все как ты мечтаешь_))) а сцена на арте как раз таки практически от туда это когда конан с пиратом сел бухать после освобождения рабынь у турков_)))

    ОтветитьУдалить