девушка со стульчиком в руках очаровательна :D вот именно почему в скайриме нету такого буйства,в тавернях тишина прям как в храмах, плохие разработчики про тирск совсем забыли
Пока разработчики оборудования будут держать технологии в рукаве, а народу выдавать по граммуличке за большие деньги у нас никогда не будет такого буйства в играх.
Технологии никто не прячет и они все - абсолютно доступны для всех разработчиков. Вся проблема в консолях. Консоли созданные в 1996г., и за это время не обновлялись и нет новых. Все разработчики - связаны по рукам и ногам техническим уровнем консолей, поскольку создают игры под ПС и консоли одновременно. Никто не будет создавать разные версии (экономически не выгодно)... Иными словами, до тех пор пока не обновятся консоли, мы так и будем видеть игры которые в техническом плане уже давно устарели.
Для примера: технологический уровень который доступен разработчикам игр, на сегодняшний день... но только для ПС (консолям подобное даж не снилось):
Речь не о технологиях, все доступно и возможно было бы желание. Вспомните мод "Портные Ввандерфела" для Морровинда, его создателям удалось передать атмосферу веселья и буйства - зажигательная музыка в таверне Кальдеры, босмер, отбивающий чечетку на столе, пьяный орк, шатающийся из стороны в сторону, дико пляшушая компания в центре и целующаяся парочка в углу. Потому и пишу про Тирск: норды из Тирска и норды из Скайрима - 2 разные вещи, хотя по идее не должно быть такого. Если уж с самого начала эта народность позиционировалась как сильные войны и любители выпить, так надо было до конца придерживаться этого. Вы не про буйство говорите, а про реализм в играх и технологии их создания
Это напрямую связано... скажем так: смотреть на трех пиксельного, шатающегося орка - удовольствия не больше чем, смотреть на кружку "приклеенную" к столу. Только при помощи современных технологий можно создать интереактивность и взаимодействие игрока с окружением. Без них - никак. А Skyrim, технологически - на уровне Морровинда, только с той разницей, что к нему попытались прикрутить динамический свет и тени ... но то, как они это реализовали, то лучшебы этого ваще не было.
Kris†a™ вы правы, ну он как бы не совсем трехпиксельный, тем более если с реплейсером и ретекстуром, зато весело=) все-равно могли бы добавить больше атмосферы, а то совсем пресно; ну в скайриме эти танцы на столе смотрелись бы лучше, чем в игре десятилетней давности А Skyrim, технологически - на уровне Морровинда - разработчики ленятся, ничего хорошего в этом нет, денег у них наверняка море, было бы желание сделать шаг вперед, хотя бы удаленный ландшафт подправили - страшно сомтреть
Ролик показывает технологии которые на массовом железе наврядли можно увидеть, а топовое в виде 3-х видюх мало кто будет брать. Консоли консолями, но на писи есть игрухи которые топовое железо в свое время ставили на коленки, не говоря уже о среднем компьютере, вопросов много и по оптимизации и по реализации и еще экономическая составляющая. и да нет никакой выгоды в народном производительном железе. грязная зеленая бумажка пока что рулит. Ждем коммунизма и открытых границ (в головах имею ввиду).
Это технологии вчерашнего дня... т/е 2011г. Ими теперь уже никого не удивишь и топовое железо для них не требуется. Все на уровне среднего железа сегодняшнего дня.
К примеру - создание персонажа: http://youtu.be/kwVqRxZr5o0 И это в игре которой уже скоро 10 лет. Такое Скайриму даж не снилось... и все только из-за того, что игра создана только для ПС и не дружит с консолями.
Странно тогда не очень понятно почему все РПГ со старой графикой, может причина в большей нагрузке на железки, нежели у шутеров и прочего, может если графику современную сегодняшнюю грузануть на такие масштабные игры как РПГ типа TES, то все накроется медным тазом и исчезнет в дыму? Вы же сами писали что добавив полигонов для перса уже нагрузка серьезно возрастает, а причинем если этих персов размножить на несколько сотен? Тут я не уверен что все будет и красиво и играбельно, что не мало важно.
Да... нагрузка серьезно возрастает. Но, это лечится игровыми зонами. Т/е - игрок вошел в игровую зону (загрузилось все, что ему надо), перешел в другую - выгрузилась не нужное и загрузилась то, что надо.
В принципе, теперь именно так все и реализуется. Но, разработчики ничего не могут сделать с лимитом оперативной и видео памяти. Для всего этого ... не достаточно 256Мб. А в консолях памяти именно столько: 256Мб. оперативной и 256Мб. видео памяти ... это насмех курам. С таким количеством ... ничего не возможно реализовать. Иными словами: скачек в игровой графике произойдет только после смены поколения консолей.
Просто даже сейчас для ская при использовании настроек ультра, которые не особо и ультра на вид, требуется более 1 Гб видео памяти, что будет с современной графой мне даже страшно предположить, если уже топы карт идут с 4 Гб видео памяти на борту, короче все на грани фола делается за каждый доп FPS приходится платить и не мало. а конторам надо ещебольше бобла чтобы отчитаться за год с прибылью иначе все баста.
Криста можно ли Вас поспрашивать тут насчет 3ДМакса (некоторые вопросы экспорта нового меша - т.е. его не было на модели ,и он не к чему не привязан, когда добавляю скин - экспортер пишет ошибку и не хочет экспортировать его.... [url=http://jpegshare.net/47/9e/479e742f46e37422a30852b06e8ee2c7.jpg.html][img]http://jpegshare.net/thumbs/47/9e/479e742f46e37422a30852b06e8ee2c7.jpg[/img][/url] Или указать ссылку на гвайд, у меня простой,целиковый меш, просто мне надо прикрутить его хоть к NPC [root root] и все. Спасибо...
Спасибо, прочитал, он больше расказывает как перенести вес с уже готовой, ну в общем проблема решилась странным образом: надо почему то все в куче экспортировать, а потом удалить лишнее, морока....
Криста, сделайте, пожалуйста, адаптацию LB к моду " Вилья", а то я разрываюсь между Вашими изумительно красивыми и качественными реплейсерами и... своей любимой компаньонкой. Прошу Вас очень-очень!
хд криста,мечта кул_)) но знаешь почему то твоя фантазия напомнила мне о моем любимом кино,конан 2013 года там как раз все как ты мечтаешь_))) а сцена на арте как раз таки практически от туда это когда конан с пиратом сел бухать после освобождения рабынь у турков_)))
Я скажу даже больше:каждая РПГ должна быть такой))
ОтветитьУдалитьдевушка со стульчиком в руках очаровательна :D
ОтветитьУдалитьвот именно почему в скайриме нету такого буйства,в тавернях тишина прям как в храмах, плохие разработчики про тирск совсем забыли
Пока разработчики оборудования будут держать технологии в рукаве, а народу выдавать по граммуличке за большие деньги у нас никогда не будет такого буйства в играх.
ОтветитьУдалитьТехнологии никто не прячет и они все - абсолютно доступны для всех разработчиков. Вся проблема в консолях. Консоли созданные в 1996г., и за это время не обновлялись и нет новых. Все разработчики - связаны по рукам и ногам техническим уровнем консолей, поскольку создают игры под ПС и консоли одновременно. Никто не будет создавать разные версии (экономически не выгодно)... Иными словами, до тех пор пока не обновятся консоли, мы так и будем видеть игры которые в техническом плане уже давно устарели.
УдалитьДля примера: технологический уровень который доступен разработчикам игр, на сегодняшний день... но только для ПС (консолям подобное даж не снилось):
http://youtu.be/RSXyztq_0uM
Речь не о технологиях, все доступно и возможно было бы желание.
УдалитьВспомните мод "Портные Ввандерфела" для Морровинда, его создателям удалось передать атмосферу веселья и буйства - зажигательная музыка в таверне Кальдеры, босмер, отбивающий чечетку на столе, пьяный орк, шатающийся из стороны в сторону, дико пляшушая компания в центре и целующаяся парочка в углу.
Потому и пишу про Тирск: норды из Тирска и норды из Скайрима - 2 разные вещи, хотя по идее не должно быть такого. Если уж с самого начала эта народность позиционировалась как сильные войны и любители выпить, так надо было до конца придерживаться этого.
Вы не про буйство говорите, а про реализм в играх и технологии их создания
Это напрямую связано... скажем так: смотреть на трех пиксельного, шатающегося орка - удовольствия не больше чем, смотреть на кружку "приклеенную" к столу. Только при помощи современных технологий можно создать интереактивность и взаимодействие игрока с окружением. Без них - никак. А Skyrim, технологически - на уровне Морровинда, только с той разницей, что к нему попытались прикрутить динамический свет и тени ... но то, как они это реализовали, то лучшебы этого ваще не было.
УдалитьKris†a™ вы правы, ну он как бы не совсем трехпиксельный, тем более если с реплейсером и ретекстуром, зато весело=) все-равно могли бы добавить больше атмосферы, а то совсем пресно; ну в скайриме эти танцы на столе смотрелись бы лучше, чем в игре десятилетней давности
УдалитьА Skyrim, технологически - на уровне Морровинда - разработчики ленятся, ничего хорошего в этом нет, денег у них наверняка море, было бы желание сделать шаг вперед, хотя бы удаленный ландшафт подправили - страшно сомтреть
Оооо.... Картинка класс! Мечты -мечты:(
ОтветитьУдалитьРолик показывает технологии которые на массовом железе наврядли можно увидеть, а топовое в виде 3-х видюх мало кто будет брать. Консоли консолями, но на писи есть игрухи которые топовое железо в свое время ставили на коленки, не говоря уже о среднем компьютере, вопросов много и по оптимизации и по реализации и еще экономическая составляющая. и да нет никакой выгоды в народном производительном железе. грязная зеленая бумажка пока что рулит. Ждем коммунизма и открытых границ (в головах имею ввиду).
ОтветитьУдалитьЭто технологии вчерашнего дня... т/е 2011г. Ими теперь уже никого не удивишь и топовое железо для них не требуется. Все на уровне среднего железа сегодняшнего дня.
УдалитьК примеру - создание персонажа: http://youtu.be/kwVqRxZr5o0
И это в игре которой уже скоро 10 лет.
Такое Скайриму даж не снилось... и все только из-за того, что игра создана только для ПС и не дружит с консолями.
Странно тогда не очень понятно почему все РПГ со старой графикой, может причина в большей нагрузке на железки, нежели у шутеров и прочего, может если графику современную сегодняшнюю грузануть на такие масштабные игры как РПГ типа TES, то все накроется медным тазом и исчезнет в дыму? Вы же сами писали что добавив полигонов для перса уже нагрузка серьезно возрастает, а причинем если этих персов размножить на несколько сотен? Тут я не уверен что все будет и красиво и играбельно, что не мало важно.
ОтветитьУдалитьДа... нагрузка серьезно возрастает. Но, это лечится игровыми зонами. Т/е - игрок вошел в игровую зону (загрузилось все, что ему надо), перешел в другую - выгрузилась не нужное и загрузилась то, что надо.
УдалитьВ принципе, теперь именно так все и реализуется. Но, разработчики ничего не могут сделать с лимитом оперативной и видео памяти. Для всего этого ... не достаточно 256Мб. А в консолях памяти именно столько: 256Мб. оперативной и 256Мб. видео памяти ... это насмех курам. С таким количеством ... ничего не возможно реализовать. Иными словами: скачек в игровой графике произойдет только после смены поколения консолей.
Просто даже сейчас для ская при использовании настроек ультра, которые не особо и ультра на вид, требуется более 1 Гб видео памяти, что будет с современной графой мне даже страшно предположить, если уже топы карт идут с 4 Гб видео памяти на борту, короче все на грани фола делается за каждый доп FPS приходится платить и не мало. а конторам надо ещебольше бобла чтобы отчитаться за год с прибылью иначе все баста.
ОтветитьУдалитьKris†a™ можешь сделать плагин, где НПС делают мениет ГГ, ну или ГГ делает НПС???
ОтветитьУдалитьнасколько знаю, чет похожее народ уже создает:
Удалитьhttp://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=10748
Спасибо тебе за ссылку)))
УдалитьКриста можно ли Вас поспрашивать тут насчет 3ДМакса (некоторые вопросы экспорта нового меша - т.е. его не было на модели ,и он не к чему не привязан, когда добавляю скин - экспортер пишет ошибку и не хочет экспортировать его....
ОтветитьУдалить[url=http://jpegshare.net/47/9e/479e742f46e37422a30852b06e8ee2c7.jpg.html][img]http://jpegshare.net/thumbs/47/9e/479e742f46e37422a30852b06e8ee2c7.jpg[/img][/url]
Или указать ссылку на гвайд, у меня простой,целиковый меш, просто мне надо прикрутить его хоть к NPC [root root] и все.
Спасибо...
туториал:
Удалитьhttp://www.maikcg.com/skyrim3dmaker/skyrim-import-eksport-broni.html
Спасибо, прочитал, он больше расказывает как перенести вес с уже готовой,
ОтветитьУдалитьну в общем проблема решилась странным образом:
надо почему то все в куче экспортировать, а потом удалить лишнее, морока....
Криста, сделайте, пожалуйста, адаптацию LB к моду " Вилья", а то я разрываюсь между Вашими изумительно красивыми и качественными реплейсерами и... своей любимой компаньонкой. Прошу Вас очень-очень!
ОтветитьУдалитьхд криста,мечта кул_)) но знаешь почему то твоя фантазия напомнила мне о моем любимом кино,конан 2013 года там как раз все как ты мечтаешь_))) а сцена на арте как раз таки практически от туда это когда конан с пиратом сел бухать после освобождения рабынь у турков_)))
ОтветитьУдалить