Kris†a™: Private modding

суббота, 19 июля 2014 г.

Сегодня суббота? Значит у нас субботний ролик...

Сегодня я решила чуть отойти от музыкальной темы и вам показать 3D анимационный ролик. В чем его примечательность? В том, что он совсем не новый и самое главное ... это не по кадровая постановка, а набор современных технологий, которые подобное позволяют воссоздавать в играх в реал тайм режиме. И пусть криворуким халтурщикам из беседки будет стыдно за то, что они сотворили с персонажами создавая игру Скайрим.


Под катом еще один ролик, показывающий современные технологические возможности при создании и настройке внешности персонажа.
Обратите внимание, это не демо и не игра будущего. Это игра EvE Online которая была релизнута в далеком 2003 году и имеет совсем не супер-пупер навороченный движок. Но благодаря разработчикам, которые не бросают свое детище - а постоянно его модернизируют, развивают и обновляют, им удалось добится впечатляющих результатов.
В целом, этот тот случай когда хочется просто сказать: "без комментариев".
Поскольку реально - говорить и сравнивать попросту - не с чем.


32 комментария:

  1. Наверное я что-то не понимаю, но ничего такого особенного во втором ролике я не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы как из пластилина или куска глины можете создать себе персонажа такого, какого вам хочется. Можете деформировать каждый сантиметр тела и лица. И это не готовые пресеты или заготовки ... а вы просто берете фрагмент модели вашего персонажа и трансформируете ее так - как вам хочется. Скажу по другому: таких технологических решений и возможностей, не имеет больше не одна игра созданная до селе. О серии TES даж не ведем речь (TES движок ... это каменный век по сравнению со временными движками)... такого не может предложить никто ... даж новый унрил и прочие современные движки.

      Удалить
    2. Для меня возможность настройки игроком внешнего вида персонажа значительно уступает по приоритету его внешнему виду и его правдоподобности. Пусть у меня будет меньше возможностей, но зато пусть персонажи выглядят реалистичнее.

      Удалить
    3. модель и текстуры можно создать самые, что не на есть - реалистичные. Другое дело, что с ними делать после их создания. И вот, как раз тогда и раскрываются все возможности настройки персонажа и использование того, что создали. По сути дела, то, что показано в ролике ... это профессиональный 3D редактор персонажей ... который разработчики перенесли в игру.

      Удалить
    4. >модель и текстуры можно создать самые, что не на есть - реалистичные

      Вот только почему-то игры с ними можно пересчитать по пальцам. :(

      Вот так навскидку я припоминаю только 2 игры, которые в момент выхода поразили меня реалистично выглядящими персонажами: MassEffect 1 и Ведьмак 2.

      (И если вы скажете что в MassEffect 1 женщина-Шепард двигается как мужик буду вынужден с вами согласиться. :)

      >Другое дело, что с ними делать после их создания.

      Вставить в хорошую игру! :)

      Удалить
    5. потому, что крайне мало разработчиков, которые уделяют должное внимание игровым персонажем. раньше это было из-за того, что игры создавались для консолей и тем самым выпускались на ПС. Как будет теперь, после запуска консолей нового поколения - поживем и посмотрим. ;)

      Удалить
    6. "Скажу по другому: таких технологических решений и возможностей, не имеет больше не одна игра созданная до селе."

      Ну... Есь ишчо Sims 4 и, по-моему, ArcheAge.

      Удалить
  2. Аниматрица шикарная вещь на порядок лучше фильма. Особенно серия про спортсмена. Сам бой скорее театральная постановка, но все равно смотрим и умиляемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно ... сам бой театрализованный. Но ведь тут суть не в нем а в самой анимации. Причем - не только персонажей, но и физика и разрушение одежды. ;)

      Удалить
  3. Вот такую бы анимацию и настройку персонажа в скайрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только - во сне. ;))
      Начните с того, что в Скайриме женские персонажи используют мужской скелет - до такого маразма никто кроме криворуких из беседки еще не додумался.

      Удалить
  4. Замечательно конечно, что в EVE Online такой хороший редактор персонажа, но он там как пятая нога) Игра-то не про персонажей, а про космические корабли.
    Вот если бы разработчики доделали World of Darkness с таким же редактором - другое дело...

    ОтветитьУдалить
  5. Не совсем понимаю, о каких именно технологиях говорится в описании к первому видео и где его связь с играми. Ведь это всего лишь анимационный ролик, 1 из 9, входящих в серию Animatrix - коллекцию роликов, созданных специально для того, чтобы более полно раскрыть сеттинг Матрицы. Более того, этот ролик не полный, там есть продолжение, которое нарисовано в той же стилистике.

    PS: Для создания роликов были приглашены разные режиссёры, потому они в разных стилистиках, но конкретно этим роликом (Последний полёт "Осириса") занимались сами Вачовски.

    PSS: а что касается ролика о создании персонажа - уровень действительно поражает, но, как уже сказали раньше, это действительно пятое колесо в симуляторе космических баталий. Вот если бы что-то подобное было в обычном ММО, и не перегружало бы при этом сервер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. связь очень простая ... уровень анимации. Все это уже совсем не новое и современные технологии позволяют создавать нормальную анимацию для игр.

      Удалить
    2. Сейчас может и да,своего персонажа там не часто видишь,но ССР не обещали ведь останавливаться в развитии игры,а если ввели такой редактор значит для чего то он нужен им.

      Удалить
    3. За подобным примером можно пойти ещё дальше. Как на счёт "Последняя фантазия: Духи внутри"? Но... Фильмы всегда выглядели лучше, чем игры, ведь для того, чтобы играть в игры с подобным уровнем детализации, нужны соответствующие мощности (впрочем, с фильмами история та же, но она не столь заметна). Создать-то такие игры можно, вопрос в том, кто их будет покупать? Кампаниям не выгодно выпускать игры, покупать и играть в которые смогут единицы. Всё происходит постепенно. Постепенно люди покупают более современные компьютеры - постепенно игровые гиганты выпускают игры с более проработанной детализацией. И единственный путь ускорить этот процесс - сделать современные технологии легко-доступными по цене, что, как вы понимаете, невозможно в современном экономическом обществе. Остаётся лишь ждать.

      Удалить
    4. я не веду речь о моделях, детализации и прорисовки. Речь только о анимации. Т/е - никаких дополнительных ресурсов анимация которую мы видим в ролике не требует. То бишь ... что мы имеем теперь "инвалидов" с убогой анимацией, что если бы создали нормальную анимацию - на производительности это никак не отразится.

      Удалить
    5. Оу... прошу прощение за однобокость видения.

      Удалить
    6. @Как на счёт "Последняя фантазия: Духи внутри"? Но... Фильмы всегда выглядели лучше, чем игры
      Ну, этот фильм в принципе не имеет ничего общего с серией этих игр - если хотите сравнить, тогда надо брать хотя бы фильм "Дети пришествия".

      Удалить
  6. а ну разве в играх Dragon Age: Inquisition или ведьмаке 3 не будет релизаваны текстуры персонажей да игры (графики) не будут,там как раз очень даже это будет,так что наверное будущее как раз за играми такого типа ( в плане RPG и экшена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, если ты не русский, еще можно понять, если русский - напрашивается вопрос - в каком классе ты учишься...
      Моя дочь, третьеклассница, в 500 раз грамотнее пишет чем ты...
      И почитай в тырнете, что такое текстуры, что такое анимации...
      И совет: чаще читай книги, реже играй...

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... вы ничего не напутали? О чем речь?
      О каком ролике и о каких комментариях?

      Удалить
    2. Какой-то умник зарегистрировался под Вашим ником на YouTube дабы писать гадости в комментариях. Один такой коммент был здесь: http://www.youtube.com/watch?v=hpVmBz6juI0
      P.S. странно, что Василий повёлся на это, там по аватару было ясно, что это половозрелый тролль.

      Удалить
    3. я почему-то этому не удивлена ... разве мало в мире придурков больных на голову? Им надо сочувствовать, их жалеть ... ведь бог не дал их мозгов ... вот они и регистрируются под чужими никами, поскольку мозгов чтоб придумать свой - у них нет. Странно, что на такое еще есть те, кто ведутся ... ведь такого клоуна разоблачить - совсем не сложно ... достаточно пройти по нику на его аккаунт и сразу станет ясно, что он из себя представляет и кто такой.
      P.S.
      кстати: на таких можно и админам сообщать ... они с ними не церемонятся.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Не моим профилем ... а придурком который решил себя выдать за место меня.
      Вот профиль этого клоуна:
      https://www.blogger.com/profile/09138297369001438986
      P.S.
      я думаю ... не сложно отличить подделку?

      Удалить
    6. Вот я дурак повёлся,от жары голова совсем не варит,просто после прочтения я сразу удалил тот коммент,а надо было повнимательней расмотреть профиль этого,всю ночь не спал, думал за что ? Эти недочеловеки портят жизнь нормальным людям. Кристина Извините Пожалуйста меня.

      Удалить
    7. да ничего ... бывает. Раньше или позже многие на это попадают - но как правило, в следующий раз уже боле внимательными бывают. ;)

      Удалить
  8. Какое потрясающее видео... Два раза пересмотрела. Восхищена.

    ОтветитьУдалить
  9. В 1 ролике анимация великолепна.

    ОтветитьУдалить
  10. Подскажите,что за тема играет в 1 ролике?

    ОтветитьУдалить